Ср. Окт 23rd, 2019

Сайт для молодых кинематографистов

Курс: «Сценарист кино. Полнометражный сценарий по системе Южно-Калифорнийского университета и АПКиТ»

Курс сценарного мастерства рассчитан на начинающих. Наша программа отработана годами, подтверждена сертификатом педагога Южно-Калифорнийского университета USC Cinematic Arts, успешно апробирована уже на многих мастерских за последние 4 года. Кроме Москвы, мы преподаем мастерство написания сценариев в регионах по скайпу, и это тоже дает хорошие результаты. Многие студенты, после написания дипломных сценариев в нашей киношколе, проходят…

Курс сценарного мастерства рассчитан на начинающих. Наша программа отработана годами, подтверждена сертификатом педагога Южно-Калифорнийского университета USC Cinematic Arts, успешно апробирована уже на многих мастерских за последние 4 года. Кроме Москвы, мы преподаем мастерство написания сценариев в регионах по скайпу, и это тоже дает хорошие результаты. Многие студенты, после написания дипломных сценариев в нашей киношколе, проходят в конкурсы всероссийского и регионального масштаба. Работают с крупнейшими киностудиями.

Мастер курса — Олег Богатов, дипломированный педагог по программе АПКиТ и Южно-калифорнийского университета, ведущий продюсер «Амедиа», зам. Председателя Молодежного центра Союза Кинематографистов России, преподаватель ВГИК. Выпустил 5 сценарных мастерских в Москве и 3 в регионах России.

«Курс Олега Богатова в киношколе “Лига Кино” позволит вам понять и попробовать писать сценарии по тем правилам, которых придерживается современная мировая кино- и телеиндустрия…»

Александр Акопов, основатель компании АМЕДИА, сопредседатель АПКиТ

Курс состоит из 16 занятий по 4 академических часа по выходным дням (суббота).

scb01

Курс предполагает постоянную сценарную работу студентов к каждому занятию. Максимальную вовлеченность в обсуждение на занятиях. Полное и качественное выполнение заданий.

По результатам курса — в портфолио студента (при выполнении всех заданий) будет:

  • Немой этюд
  • Новелла (сценарий короткометражного фильма)
  • Полнометражный сценарий, построенный по американской системе (жанровое кино)

“Я убедился в профессионализме Олега как продюсера, сценариста и педагога. […]Авторы, получившие образование по системе Южно-Калифорнийского университета пишут интересные и потенциально перспективные истории, интересные продюсерам…”

Дмитрий Якунин, директор Молодежного центра Союза Кинематографистов РФ

Сценарное мастерство

Что такое сценарий и как его написать? Все это, можно узнать на курсе, частично можно ознакомиться на нашем пробном занятии, и сейчас — можно прочесть основные базовые вещи, которые дают представление о том, как учиться сценарному мастерству и написать первый свой профессиональный сценарий.

«Он точно видит структуру сценария и предлагает ясные структурные решения, оставляя автору свободу творчества. Кроме того, он владеет методикой преподавания в американской системе написания сценария. Он не просто излагает материал, он как высококвалифицированный коуч помогает учащимся преодолеть трудности овладения профессией…»

Анна Аверьянова — участник шорт-листа питчинга дебютантов ММКФ

Сценарий — это производственный документ. Это протокол событий. Это то, что видит и слышит зритель. Важно повторить — в сценарии, когда вы его пишете, вы думаете о том, что видит и слышит зритель. Никаких других способов передать информацию у вас нет. Поэтому мысли, эмоции, размышления, сомнения, желания, намерения, воспоминания, сны, ощущения, чувства и многое другое — нужно показывать или озвучивать. Как? Этому мы учим в мастерской сценарного мастерства.

Важно понимать, что сценарий — это унифицированный документ, имеющий жесткие правила оформления и написания. Если у вас в сценарии встречаются прошедшие времена или форматирование не выровнено по установленным форматам — ваш сценарий будет закрыт на 2й странице. Важно это понимать, продюсеры и режиссеры, которые читают в день множество сценариев, не будут вдаваться в ваш «уникальный» продукт, если он не соответствует профессиональным нормам кинотелеиндустрии.

«Олег четко, структурировано, искренне и без лишних иллюзий ввел в свой курс. Курс оказался очень результативным. Очень важно, что обучение не шоковое (не возвышенное парение в творчеством пространстве) а четкий технологический процесс. Работа стартует с одной сцены, это не пугает. Написать 1-2 страницы реально. И дальше легко и понятно педагог ведет от первой страницы до первого драфта полного метра…»

Анна Персикова — участник шорт-листа питчинга дебютантов ММКФ

Многие курсы сценарного мастерства и режиссуры обещают студентам легкую и беспроблемную жизнь в кино после их окончания. Мы говорим правду. Написать сценарий — это даже не полдела. Это четверть. Вторая четверть — это его много раз переписать, до тех пор, пока ваш сценарий не станет идеальным с точки зрения диалогов и описания сцен. Третья четверть — это продвижение и реализация. Вам нужно его продать продюсерам и режиссерам или хотя бы заставить их его прочесть. И четвертая четверть — это финализация сценария, доведение его до стадии, когда его уже можно будет снимать. Это делается уже вместе с режиссером и продюсером, и вы должны быть готовы ко всем четырем этапам.

Мы помогаем нашим студентам на всем этом длинном пути и научим вас, как быть успешным и не испугаться сложности вхождения в «профессиональную лигу кино».

«Олег всегда уделял достаточно внимания каждому! Никогда бы не подумала, что учиться — это так приятно! И это только прелюдия. Олег не только прекрасный педагог и оратор, он еще и замечательный человек. Про таких людей говорят, что они вкладывают душу в свою работу. И даже после окончания курса, Олег помогает продвижению, вдохновляет, открывает дороги молодым и неопытным сценаристам, дает свои рекомендации, подсказывает, как продвинуться вперед по нелегкому пути…»

Ольга Алис (Крылова) — участник шорт-листа питчинга дебютантов, обладатель спецприза жюри.

И обязательно приходите на наши бесплатные рекламные занятия. Именно на них, бывает, что люди находят в себе понимание, что они хотят и могут написать свой первый профессиональный сценарий для кино или телевидения.

«Попав на пробное занятие в мастерскую Олега Богатова, понял — это то, что мне нужно. Со мной не заигрывали, не сулили золотых гор. Не потчевали киношными байками и не обещали рассказать историю драмы от Аристотеля до наших дней. Все было честно и функционально. Писать пришлось много, переписывать еще больше. Каждая идея, каждый герой и эпизод проходили беспощадную экспертизу однокурсников и мастера. Да, от его взгляда не смогло скрыться ни одно слабое звено…»

Павел Полуйчик — участник лонг-листа питчинга дебютантов ММКФ

Наши выпускники — финалисты и призеры Питчинга Дебютантов ММКФ многих лет, работают с крупнейшими кинокомпаниями, пишут сценарии для телеканалов.

Записаться на бесплатное занятие — регистрация: http://ligakino.ru/events/126/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *