Сайт для молодых кинематографистов

Пять основ удачного питчинга от продюсера Лидии Седроне

15 февраля в 20-00 в конференц-зале Дома кино в преддверии VIII Питчинга Дебютантов состоится онлайн мастер-класс с преподавателем Нью-Йоркской Академии Киноискусства, продюсером Лидией Седроне. Тема вебинара  «ПИТЧИНГ ПРОЕКТА». Перед семинаром более подробно знакомим наших читателей с педагогом NYFA. Продюсер Лидия Седроне имеет опыт работы в киноиндустрии более двадцати лет. Она работала в таких компаниях, как «The Walt Disney Co.», «Trimark…

15 февраля в 20-00 в конференц-зале Дома кино в преддверии VIII Питчинга Дебютантов состоится онлайн мастер-класс с преподавателем Нью-Йоркской Академии Киноискусства, продюсером Лидией Седроне. Тема вебинара  «ПИТЧИНГ ПРОЕКТА».

Перед семинаром более подробно знакомим наших читателей с педагогом NYFA.

Продюсер Лидия Седроне имеет опыт работы в киноиндустрии более двадцати лет. Она работала в таких компаниях, как «The Walt Disney Co.», «Trimark Pictures» и «Savoy Pictures», а также на протяжении двух лет успешно сотрудничала с продюсером и режиссером Майклом Манном. В частности, курировала процесс производства фильмов «Али» и «Свой человек». Разработала и выпустила два полнометражных фильма, в том числе фильм «Преданные» компании «Metro-Goldwyn-Mayer».

Также Лидия возглавляет отдел производства полнометражных фильмов при магистратуре New York Film Академии и часто дает мастер-классы по продюсированию в различных городах и странах. Несмотря на плотный график, Лидия нашла минутку, чтобы поделиться с нашими дебютантами основами удачного питчинга:

  • Эффективный питчинг – один из самых основных навыков, необходимых для привлечения соратников на всех стадиях вашего проекта. Наравне с энтузиазмом и страстью решающее значение для вашего успеха имеет умение презентавать четко и кратко.
  • В питчинг проекта необходимо включить не только сюжет, но и ключевую информацию: необходимый бюджет, стратегия для поиска инвестиций, условия для инвесторов, кастинг и любые другие сопутствующие детали, представляющие интерес для слушателя / аудитории. Следовательно, НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ СВОЮ АУДИТОРИЮ. Добавьте элементы, имеющие значение для слушателя. Если это инвесторы или те, кто могут предложить ресурсы, добавьте информацию о бюджете и другие финансовые детали.
  • Качественный питч истории включает в себя логлайн, подробное описание персонажей и кучевые моменты в сюжете. Вам необходимо добавить начало, середину и заключение истории.
  • Вы обязаны иметь эффективный логлайн. Логлайн – это описание истории в одном предложении, которое знакомит аудиторию с конфликтом, линией и задачей главного героя. Это одно правильно составленное предложение объяснит слушателям суть всего проекта. Качественный логлайн является оправой вашего питча и помогает аудитории не терять внимание во время вашего питчинга.
  • Не зубрите ваш питч! Вы знаете больше о вашей истории, чем слушатели, так что не паникуйте, если вы что-то забыли. Если это ключевой элемент, прейдите к нему максимально естественно, когда вспомните. А если не вспомните, переходите к следующим пунктам.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *