Объявлены имена финалистов I-ого Международного сценарного конкурса AMEDIA WORLD

#

Компания «Амедиа Продакшн», онлайн-сервис «Амедиатека» и компания «КИНОТЕКСТ» определили имена финалистов I-ого Международного сценарного конкурса AMEDIA WORLD в категориях «Телесериалы», «VOD-сериалы» и «Анимация».

Всего на почту отборочной комиссии было прислано более 1700 заявок: 1013 — игровые сериалы, 456 — многосерийные фильмы для VOD-сервисов, 325 — анимационные фильмы и сериалы.

Победителями в секции «Телесериалы» стали: 
1.    Алексей Боровик «Знаки»
2.    Илья Кириллов «Гость»
3.    Алла Май «Рельсы»
4.    Жора Фероренко «Ама Криминал»
5.    Сергей Цветков «Блоубэк»
6.    Антон Ченских «Анна — Королева Франции»
7.    Лилия Янтилина «7 ответов»

Победителями в секции «VOD-cериалы» стали: 
1.    Станислав Гимадеев «Резервация»
2.    Денис Кудрявцев «В тихом омуте»
3.    Евгений Соколовский «Ночной каприс»
4.    Борис Хан «Без взрослых»
5.    Мария Черницына «Секс-союз»
6.    Тилек Чериков «Феникс»

В данной категории командой компании «Амедиатека» были отдельно отмечены проекты «Резервация», «В тихом омуте», «Секс-союз», «Без взрослых».

Победителями в секции «Анимация» стали: 
1.    Михаил Сафронов «Петя Волк»
2.    Михаил Сафронов «Мой папа»
3.    Максим Хабаров «Top Dog – самый крутой пёс»
4.    Дмитрий Шолгин «Счастливчик»
5.    Илья Кириллов «Нед Мороз и Новогоднее чудо»

Авторы продолжат работу над сценариями своих проектов совместно с командой «Амедиа» и получат годовую подписку на онлайн-сервис «Амедиатека». Часть конкурсантов, не вошедших в число финалистов, придут в компанию для работы над уже существующими проектами «Амедиа Продакшн».

«В рамках питчинга мы познакомились с большим количеством проектов и нашли несколько историй, выходящих за рамки привычных и типичных заказов для центральных каналов, – комментирует директор AMEDIA TV Денис Горшков. — Для «Амедиатеки» мы собираем проекты, которые не покажут на эфирном ТВ — по уровню подачи материала, степени свободы и цензуры. И я очень надеюсь, что несколько проектов доберутся до нашей аудитории».

«Всем известно, что в современном мире искусства сейчас кризис идей, — говорит главный редактор «Амедиа Продакшн» Елена Шаталова. — Наш питчинг показал, что на самом деле свежие идеи есть, они рождаются и их можно найти, приложив к поиску усилия. Мы получили заявки не только из России, сценарии были присланы из Кыргызстана, Беларуси, Украины, Латвии, Литвы, с нами связывались как профессионалы, так и начинающие сценаристы».

Подробнее www.amediafilm.ru