НОВЫЙ ХОРРОР БЬЕТ РЕКОРДЫ ПРОСМОТРОВ

#

Новый короткометражный хоррор«Под водой» режиссера Евгения Пузыревского стал самым популярным среди других короткометражных российских ужастиков. Всего за один месяц фильм набрал больше 36 000 просмотров.

Фильм «Под водой» снят в редком для российского короткого метра жанре хоррора. Не так много кинематографистов берутся за такую сложную задачу – коротко, атмосферно и без лишних слов устрашать зрителей.В этом жанре в России сделано не так много работ, среди них такие фильмы, как «Переход» режиссера Арсения Сюхина, «Спойлер» режиссера Евгения Колядинцева, еще не выложенный в открытый доступ фильм Александра Домогарова мл. «Пустите детей». В настоящее время фильм «Под водой» лидирует по количеству просмотров среди российских короткометражных хорров.

Интересные факты о фильме:
• Главная героиня провела в воде 8 часов.
• Фильм сняли за 16 часов, в один съемочный день.
• Авторы поставили задачу сделать хоррор в сверхкоротком хронометраже с ограничениями 1 герой, 1 локация, 1 съемочный день.
• В фильме есть сцена сдвумя обнаженными девушками в одной ванной.
• О фильме написали все ведущие кино-хоррор издания страны.

О фильме:

«Под водой», 5 мин., 2018, Студия «Свободное кино»
Девушка, находясь одна в квартире, с наслаждением принимает ванну. Тишина, спокойствие, безопасность… ровно до того момента, как она понимает, что рядом кто-то есть. И эта «кто-то» не собирается уходить.

Автор сценария и режиссерЕвгений Пузыревский – Участник программы Global Russian 2016 Канского кинофестиваля в 2016 году, фильм «Мама всегда рядом» набрал более 100 000 просмотровна vimeo, к/м «Он был его другом», к/м «Сестра».

Продюсер Александр Ермолин – окончил Высшие курсы Кино и Телевидения ВГИК, призер двух Питчингов Дебютантов (проекты «Новенький» и «Родителей выбирают»), к/м «Новенький», реж. Мария Сопова, к/м «Кошмар на курорте», реж. Александр Ермолин, к/м «Смерть в баре», реж. Женя Чулкова.

Продюсер Дмитрий Шепелев — генеральный директор Студии «Свободное кино», п/м «Коробка», реж. Эдуард Бордуков (директор картины), к/м «Черномор», реж. Олег Уразайкин (продюсер), к/м «Вера и сомнение», реж. Елена Рябцева (продюсер), к/м «Импортозамещение», реж. Петр Хохлов (исполнительный продюсер), к/м «Муза для Мокроухова», реж. Сергей Буров (исполнительный продюсер), к/м «Через Москву», реж. Руслан Лагутин (исполнительный продюсер), к/м «Один», реж. Эдуард Бордуков (исполнительный продюсер).

Со-продюсер Владислав Северцев– продюсер «Пиковая дама: черный обряд» и «Невеста» реж. Святослава Подгаевского, к/м «Петух», реж. Алексей Нужный, к/м «Спойлер», реж. Евгений Колядинцев.

Оператор Илья Любимов
Звукорежиссер Андрей Коновалов
Художник Егор Забарчук
Композитор Владислав Ткач
Режиссер монтажа Евгений Пузыревский

В главной роли — Ксения Радченко–«Время жить время умирать», реж. Михаил Поляков, «Золотой орел» 2018, «Упражнения в прекрасном», реж. Виктор Шамиров

Отзывы о фильме:

Дмитрий Комм (журналист-кинокритик, редактор отдела кино издательского дома «Медиа Пресс», автор журнала «Искусство кино»): «Все, что нужно для хоррора — ванна и голая девушка. Это еще Хичкок знал. Хорошо, что теперь это знают и молодые русские режиссеры.Что доказывает новая хоррор-малышка (во всех смыслах этого слова) от режиссера Евгения Пузыревского. Когда-то я писал про его фильм «Мама всегда рядом», который считаю очень интересным образцом нарождающегося русского хоррора. Пятиминутка «Под водой», снятая без бюджета за один день, хороша своей универсальностью: setpiece про девушку в ванне будет понятeн везде, от Америки до Китая. Архетипы наше все».

Денис Салтыков (киновед и знакток хоррор-жанра): «Чтоб хоррор в России появился и устаканился как жанр, надо не пытаться сразу бросаться в арт (как Павел Хвалеев в «Три»), в стёб (как Вадим Валиуллин в «Мертвым повезло») или в деконструкцию (как Павел Руминов в «Дизлайке»). И дело не в том, что всё это не круто, — наоборот, всё это обязательно будет круто, но только при условии, что живая индустрия уже есть. И ее отлично будет обогащать вариациями, но для начала нужна какая-то мейнстримная норма, сейчас важно направлять силы на нее. Женя Пузыревский (как и Женя Колядинцев со «Спойлером» и Арсений Сюхин с «Переходом») сделал важный шаг: снял короткое и эффектное упражнение в жанре. Пять минут, в которых всё вполне здорово. Важно: смотреть в наушниках или с громким звуком».

Портал TomHolland’sTerrorTime:«Хорошо сделанные вещи не нуждаются в переводе. Не имеет значения, на каком языке вы говорите. Жуть есть жуть. И это стоит увидеть».

Портал КЛУБ-КРИК: «Талантливо, жутко, и пробирает до ледяных мурашек!»

Дополнительная информация:
Александр Ермолин — продюсер
+7 (909) 659-45-01, artkinoprokat@gmail.com