Пн. Окт 21st, 2019

Сайт для молодых кинематографистов

Онлайн-премьера на Пилигриме: «Лучшее… от первого лица» Александра Цоя

«Лучшее... от первого лица» Драма, 17 мин. ⠀⠀ Режиссёр Александр Цой В ролях: Полина Ревис, Кирилл Ковбас, Лада Марис, Галина Морачева Год создания: 2017 Возрастное ограничение: 12+ ⠀⠀ Молодой человек, снимающий порно, знакомится с очередной героиней своего нового видео. Ей срочно нужны деньги на билет домой. Он готов ей их дать при условии, что девушка сделает ему «приятно»,…
«Лучшее… от первого лица»
Драма, 17 мин.
⠀⠀
Режиссёр Александр Цой
В ролях: Полина Ревис, Кирилл Ковбас, Лада Марис, Галина Морачева
Год создания: 2017
Возрастное ограничение: 12+
⠀⠀

Молодой человек, снимающий порно, знакомится с очередной героиней своего нового видео. Ей срочно нужны деньги на билет домой. Он готов ей их дать при условии, что девушка сделает ему «приятно», а он снимет это на камеру. Она соглашается. Однако в этот раз всё пойдёт не по плану. Похоже, что у девушки есть другой сценарий для его нового видео.

Смотреть фильм по ссылке.

Рецензия на фильм Александра Цоя «Лучшее… от первого лица»
автор: Антон Долин

Работа А. Цоя заслуживает высокой оценки – за оригинальность замысла и его воплощения. Изобретательная минималистская картина удачно играет с ожиданиями зрителя, подогревая и обманывая их раз за разом. Герой-рассказчик с камерой, одновременно режиссер и оператор, а также зритель-вуайерист, обыгрывает в своем поведении современную манию снимать собственную жизнь, не пытаясь при этом увидеть ее со стороны. Обычное любопытство перерастает в эротический интерес при знакомстве с героиней, и отвлекая публику, по ходу действия автор незаметно переключает повествование с «документальной» манеры на метафорическую многослойную притчу. Стартуя с «чистого листа» — в прямом смысле, неопределенного и неоформленного, выкрашенного в белый цвет, пространства квартиры в процессе ремонта (исключительно удачный образ для, по сути, второй завязки внутреннего, спрятанного сюжета), — из частного случая, казуса, анекдота режиссер создает краткую историю воображаемой жизни. Отдельно хочется отметить монтажное мастерство, с которым выполнена вторая часть картины, и замечательную органичность актрис, без видимых швов играющих одну главную роль.
К немногочисленным недостаткам картины следует отнести неопределенный открытый финал и некоторый схематизм – впрочем, неизбежный при воплощении фантасмагорического дискурса в коротком метре.

Комментируйте новости Молодежного центра Союза кинематографистов в социальных сетях FacebookВКонтактеInstagram и Telegram!

Поделиться