MovieStart

Сайт для молодых кинематографистов

Театральные постановки на экране Москино

В июньской программе «Театр в кино» сети Москино будут представлены постановки легендарного канадского режиссера Робера Лепажа (спектакль «Гамлет», где все роли исполняет Евгений Миронов, и опера «Валькирия»), Хелен Миррен в роли Елизаветы II («Аудиенция») и любимый актер Спилберга Марк Райлэнс в образе немолодой аристократки Оливии («Двенадцатая ночь). ЗВЕЗДА 23 июня 14:00 Золотая маска. Гамлет|Коллаж. Спектакль.…

В июньской программе «Театр в кино» сети Москино будут представлены постановки легендарного канадского режиссера Робера Лепажа (спектакль «Гамлет», где все роли исполняет Евгений Миронов, и опера «Валькирия»), Хелен Миррен в роли Елизаветы II («Аудиенция») и любимый актер Спилберга Марк Райлэнс в образе немолодой аристократки Оливии («Двенадцатая ночь).

ЗВЕЗДА
23 июня 14:00
Золотая маска. Гамлет|Коллаж. Спектакль. 2019. 146 мин. Россия. Реж Робер Лепаж. 16+
30 июня 16:00
Metropolitan Opera. Диалоги кармелиток. Опера. 2019. 191 мин. США. Реж. Джон Декстер. 16+
САЛЮТ
16 июня 15:00
Золотая маска. Гамлет|Коллаж. Спектакль. 2019. 146 мин. Россия. Реж Робер Лепаж. 16+
29 июня 15:00
RSC: Как вам это понравится. Спектакль. 2019. 194 мин. Великобритания. Реж. Кимберли Сайкс. 16+
30 июня 15:00
Delfont Mackintosh Theatres. Аудиенция. Спектакль. 2013. 144 мин. Великобритания. Реж. Стивен Долдри. 16+
ФАКЕЛ
15 июня 20:20
Delfont Mackintosh Theatres. Аудиенция. Спектакль. 2013. 144 мин. Великобритания. Реж. Стивен Долдри. 16+
16 июня 20:00
Золотая маска. Вишневый сад. Спектакль. 2019. 161 мин. Россия. Реж. Лев Додин. 16+
19 июня 20:50
Золотая маска. Гамлет|Коллаж. Спектакль. 2019. 146 мин. Россия. Реж Робер Лепаж. 16+
29 июня 20:00
Globe. Двенадцатая ночь. Спектакль. 2012. 186 мин. Великобритания. Реж. Тим Кэрролл. 16+
ЮНОСТЬ
29 июня 18:00
Delfont Mackintosh Theatres. Аудиенция. Спектакль. 2013. 144 мин. Великобритания. Реж. Стивен Долдри. 16+
30 июня 20:45
Золотая маска. Гамлет|Коллаж. Спектакль. 2019. 146 мин. Россия. Реж Робер Лепаж. 16+
Подробнее: Delfont Mackintosh Theatres. Аудиенция. Спектакль. 2013. 144 мин. Великобритания. Реж. Стивен Долдри. 16+ Хелен Миррен в своей самой главной роли — королевы Елизаветы II. Роль самого долгоправящего монарха в истории Англии и Великобритании принесла актрисе премию «Оскар» за фильм «Королева», и премию Лоуренса Оливье — за этот спектакль Стивена Долдри. На протяжении 60 лет королева Елизавета II проводила в Букингемском дворце серию аудиенций для каждого из девяти премьер-министров Великобритании. Существует негласное правило для обеих сторон о неразглашении подробностей бесед этих встреч. «Аудиенция» нарушает это правило и представляет ряд предполагаемых диалогов между королевой и премьер-министрами, от Черчилля до Кэмерона.
Золотая маска. Гамлет|Коллаж. Спектакль. 2019. 146 мин. Россия. Реж Робер Лепаж. 16+ Первый спектакль Робера Лепажа в Москве, крупнейший совместный культурный проект России и Канады. Все роли трагедии Шекспира исполняет Евгений Миронов. В спектакле задействован целый ряд новейших методов работы с видеоизображением. В центре композиции — особым образом запрограммированный куб-конструктор.
Metropolitan Opera. Валькирия. Metropolitan Opera. Валькирия. Опера. 2019. 281 мин. США. Реж. Робер Лепаж. 16+ «Валькирия» — вторая опера тетралогии «Кольцо нибелунга». Она же — обладательница самого узнаваемого фрагмента из Вагнера. «Полёт валькирий», восьмиминутный музыкальный эпизод, предваряющий третий акт оперы, звучит не только со сцены театра, но и в культовом фильме Френсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня», и в рекламных роликах. За постановку взялся легендарный Робер Лепаж, придумавший общее сценографическое оформление. Огромные лопасти способны менять очертания и с помощью света превращаться то в лес, то в журчащий Рейн, то в полыхающие земли.
Metropolitan Opera. Диалоги кармелиток. Опера. 2019. 191 мин. США. Реж. Джон Декстер. 16+ Спектакль Джона Декстера не сходит со сцены Мет более сорока лет. История о мученичестве и преодолении себя представлена без излишней декоративности, лаконичными штрихами. Только оркестр, голоса, текст — и личности артистов. Бланш, аристократка, терзаемая приступами панического страха; старая настоятельница, предсказывающая конец своей обители; новая игуменья, настраивающая своих подопечных на самопожертвование — каждая героиня в нужный час оказывается один на один с оркестром, каждая ведет собственный интимный диалог с музыкой.
Globe. Двенадцатая ночь. Спектакль. 2012. 186 мин. Великобритания. Реж. Тим Кэрролл. 16+ В этой комедии Шекспира любимый актер Спилберга Марк Райлэнс играет немолодую аристократку Оливию, а большой умница Стивен Фрай изображает влюбленного в нее дворецкого Мальволио. Шекспира Тим Кэрролл совмещает глобусовский традиционализм с новаторским подходом к актерской игре и даже сохранил мужской состав елизаветинско-якобианского театра. Например, молодой актер и музыкант Джонни Флинн сыграл женщину, изображающую мужчину, и великолепно справился с непростой задачей.
Золотая маска. Экман / Гёке / Нахарин. Балет. 2019. 127 мин. Россия. 16+ Объединенные в один вечер работы шведа Александра Экмана, немца Марко Гёке и израильтянина Охада Нахарина открывают перед российским зрителем двери в мир современного европейского танца в его лучшем проявлении. Пластическая свобода и непривычная техника, грусть и ирония, Вивальди, Шостакович, Карлссон и «Хава нагила» уживаются на одной сцене и создают неповторимый эффект соучастия в рождении новой классики.
Золотая маска. Вишневый сад. Спектакль. 2019. 161 мин. Россия. Реж. Лев Додин. 16+ «Могла быть жизнь, но не будет ничего», — говорит одна из героинь «Вишневого сада». Лев Додин умеет слышать и показать эту безысходность чеховской истории и, в то же время, дать жизнь, выпустить на свободу. По признанию критиков, это одна из лучших постановок «Вишневого сада» в истории с великолепной актёрской работой Ксении Раппопорт. Также в спектакле играют Елизавета Боярская и Данила Козловский.
RSC: Как вам это понравится. Спектакль. 2019. 194 мин. Великобритания. Реж. Кимберли Сайкс. 16+ История начинается с побега в Арденский лес троицы друзей, Розалинды, Селии и Оселка, где они погружаются в настоящий праздник непослушания и юмора. Самый известный монолог пьесы — «Весь мир — театр». Поэтому вся забавная путаница, переодевания, ссоры, любовные перипетии и их разрешение поставлены как микс всех возможных сценических жанров, от пантомимы до стенд-апа. Всё это венчается грандиозным пришествием гигантской марионетки Гименея.
Комментируйте новости Молодежного центра Союза кинематографистов в социальных сетях FacebookВКонтактеInstagram и Telegram!

Поделиться