Сервис Okko на «Пилоте» представил обновлённую стратегию создания проектов
На фестивале сериалов «Пилот» 23 июня прошла презентация сериала Okko «На крючке: когда звонит мошенник», а также обновлённой линейки документальных проектов и стратегии их создания.
Как уточняет пресс-служба Okko, компания работает для самой широкой аудитории, поэтому в линейке оригинальных проектов платформы присутствуют комедии, триллеры, детективы, драмы, детские картины, анимация, эксклюзивные спортивные трансляции и шоу, а также документальные фильмы и сериалы. Именно документальным проектам, которые отвечают на актуальные запросы аудитории, несут просветительскую миссию, а также затрагивают важные социальные темы, Okko планирует уделить особое внимание. Новая стратегия сервиса заключается в том, чтобы громкие документальные релизы не просто выходили, как отдельные самостоятельные продукты, а ещё и по возможности дополняли другие оригинальные фильмы и сериалы сервиса, работая с ними в связке.
Одним из первых проектов под руководством продюсера по документальным проектам Владимира Тодорова станет документальный сериал «На крючке: когда звонит мошенник», рассказывающий циничные истории о том, как преступники зарабатывают миллиарды рублей, обманывая доверчивых граждан. Решить данную проблему очень сложно, но снизить уровень преступности и донести до максимального количества людей суть мошеннических схем вполне по силам.
Проект полностью отражает новую стратегию развития документальной линейки и работает в связке с комедийный сериалом Okko «Мамонты» с Юрием Стояновым, Марьяной Спивак и Лизой Ищенко в главных ролях. Подобное позволяет зрителю максимально погрузиться в тему и подробно рассмотреть проблему с художественной и документальной точек зрения.
Владимир Тодоров, продюсер по документальному контенту Okko, пояснил, что планируя производство, компания смотрит на «максимально зрительские проекты, которые могут на равных конкурировать за время и интерес пользователя Okko».
«Вместе с генеральным продюсером Okko Гавриилом Гордеевым мы определили, что основополагающим элементом нашей стратегии документальных проектов станет история смысловой связки между неигровыми и художественными проектами. Одним из ярких примеров реализации этой стратегиистанет история «На крючке: когда звонит мошенник», которая привязана к выходу одного из самых ожидаемых оригинальных сериалов Okko – «Мамонты». Изначально проекты максимально схожи по тематике, но «говорят» с аудиторией они по-разному. «Мамонты» – это больше комедия, а «На крючке: когда звонит мошенник» – это документальный триллер», – подчеркнул Тодоров.
Он добавил, что в планах Okko – выпустить ряд художественных проектов, дополненных документальными картинами, «которые будут расширять вселенные этих проектов и рассказывать аудитории о тех аспектах, которые в игровом сериале не были отражены просто в силу законов художественной драматургии».