MovieStart

Портал по обзору кино и веб сериалов при поддержке молодежного центра союза кинематографистов

MovieStart > Новости > «Союзмультфильм» и аниматоры стран Азии рассказали о будущем детского контента

«Союзмультфильм» и аниматоры стран Азии рассказали о будущем детского контента

фото: А. Колдунова

Председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм», гендиректор Киностудии им. М. Горького Юлиана Слащева в рамках своего выступления на Московской международной неделе кино заявила, что российский рынок испытывает нехватку контента для подростков.

«Сегодня наш рынок перенасыщен контентом для детей дошкольного возраста, зато нуждается в контенте для подростков, — отметила медиаменеджер.

Также она рассказала о модернизации Киностудии им. М. Горького, образовательных программах для детей и подростков, а также о сотрудничестве с китайскими партнерами. 

«Мы обсуждаем большой совместный проект с крупнейшим медиахолдингом CCTV, в котором есть канал CCTV Kids, то есть детский канал», — уточнила Слащева, добавив, что проекты «Союзмультфильма» «присутствуют на ключевых стриминговых платформах Китая».

Спикер отметила, что Китай за последнее десятилетие совершил мощный скачок в технологическом развитии анимационной индустрии. 

Участники дискуссии — представители компании медиа- и анимационной сфер стран Азии — рассказали о развитии рынка, поделились лучшими кейсами, а также подняли вопрос рационального потребления контента детьми и подростками. 

Эка Чандра, генеральный директор компании IOTA Kreatif Media (Индонезия), отметил, что когда дети ограничиваются гаджетами, то не получают должного развития, поэтому для производителей контента важно комбинировать его форматы, учитывая потребность детей в физической и умственной активностях. 

«Нужен гибрид — при создании образовательных и развлекательных программ надо использовать физический и цифровой форматы. Плюс родители должны контролировать время пользования компьютерными программами своими детьми», — пояснил участник дискуссии.

В пользу экспериментов с форматами высказался и Раджив Чилака, основатель и генеральный директор компании Green Gold (Индия).

«У нас есть контент для детей до 12 лет, надо действительно экспериментировать: где-то работают сериалы, а где-то их “спиноффы”. Надо диверсифицировать контент и создавать целевые аудитории», — выразил убеждение Раджив Чилака.

При этом он отметил важность цифровизации и ее позитивного влияния на благосостояние общества. 

«Когда численность населения Индии составляла миллиард человек, наша страна была одна из беднейших, а сегодня это одна из крупнейших экономик в мире.

Многие люди в Индии вышли из-за черты бедности благодаря мобильному телефону, ведению бизнеса онлайн», — пояснил он. 

фото: А. Колдунова

Напомним, что Международная московская неделя кино проходит на различных столичных площадках до 28 августа 2024 года. Участие в мероприятии принимают делегации разных стран, ведущие представители кино-, медиа-, ТВ. 

Уже завтра открывается программа Moscow. Moviestart Talents, которая пройдёт 27-28 августа в Музее Москвы (Зубовский бульвар, 2, с. 1). Это цикл образовательных и культурно-развлекательных мероприятий для молодых кинематографистов и других деятелей креативных индустрий. 

В программе — мастер-классы, творческие встречи, круглые столы, кинопоказы, а также три питчинга (для сценаристов, операторов, режиссеров).

Подробности — по ссылке. Вход свободный! 

ООО "МУВИСТАРТ" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
ООО "МУВИСТАРТ" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Принять