MovieStart

Портал по обзору кино и веб сериалов при поддержке молодежного центра союза кинематографистов

MovieStart > Афиша > Церемония вручения премии «МедиаБренд» пройдет в новом формате

Церемония вручения премии «МедиаБренд» пройдет в новом формате

фото: «МедиаБренд»

Оргкомитет ежегодной индустриальной премии «МедиаБренд», отмечающей лучшие проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа, завершил прием заявок, сообщает дирекция проекта. За победу в 48 номинациях будут соревноваться федеральные и региональные телеканалы, кабельные, тематические и спутниковые вещатели, СМИ и интернет-проекты, онлайн-кинотеатры, кинокомпании, дистрибуционные компании и другие производители контента, а также рекламные, креативные и дизайн-агентства.

Конкурсные работы оцениваются в два этапа – экспертным советом и членами жюри. 22 октября 2024 года заявки начинает рассматривать команда экспертов, сформированная из представителей компаний-участников конкурса в составе директоров по промо, креативу, маркетингу, PR и арт-директоров, креативных, промо и саунд-продюсеров, графических и motion-дизайнеров, а также копирайтеров, режиссеров и режиссеров монтажа.

Шорт-лист 12-го конкурса «МедиаБренд» будет объявлен в начале ноября 2024 года, после чего к голосованию приступят члены жюри. Награждение победителей пройдет в обновленном формате торжественной церемонии 20 ноября 2024 года на сцене Дворца на Яузе. Победители «МедиаБренда» получат статуэтки в новом дизайне.

Рубен Оганесян, генеральный продюсер телеканала «Солнце», заместитель генерального продюсера по маркетингу и программингу START:

«Мы все видим, как бурно развивается креативная индустрия, медиабизнес становится больше, контент лучше. Но тем тяжелее в этом море проектов, постеров, трейлеров, креативных концепций увидеть то, что действительно выделяется – тут значение маркетинга возрастает с каждым днем. И этот труд обязательно должен быть вознагражден, и признание – одна из главных вещей для творческого человека. “МедиаБренд” уже много лет является тем местом, где талантливые люди из медиа и маркетинга, креатива могут получить свое заслуженное признание».

Артемий Гладченко, маркетинг-директор телеканала «Пятница!»:

«Сейчас в маркетинге медиа происходит всплеск креатива, конкуренция настолько высока, что бренды ищут новые, изысканные и неочевидные пути продвижения. Нам – каналам “Пятница!” и “Суббота!” – особенно приятно присоединиться к участию в премии “МедиаБренд” именно на этом этапе, когда рынок находится в активном движении. Выбирать будет сложно, но пусть победит сильнейший».

Евгения Мельникова, директор по контентному маркетингу и PR Wink:

«“МедиаБренд” – одна из главных премий индустрии. Особенно любим ее за непредсказуемость, постоянное движение вперед и возможность с познакомиться с новыми талантами. В прошлом году “МедиаБренд” стал по-настоящему масштабным, что, как мне кажется, ему очень идет».

Премия «МедиаБренд» создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты. В 2023 году к оргкомитету присоединились директора по маркетингу онлайн-кинотеатров и кинокомпаний. В 2024 году в регламенте «МедиаБренда» произошли структурные изменения и пришла новая команда под руководством продюсера Полины Зуевой. В конкурсе 48 номинаций, объединенных в три категории – «Видео-промо», «Дизайн» и «Специальные номинации».

ООО "МУВИСТАРТ" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
ООО "МУВИСТАРТ" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Принять