НОВЫЙ ХОРРОР БЬЕТ РЕКОРДЫ ПРОСМОТРОВ
Новый короткометражный хоррор«Под водой» режиссера Евгения Пузыревского стал самым популярным среди других короткометражных российских ужастиков. Всего за один месяц фильм набрал больше 36 000 просмотров.
Фильм «Под водой» снят в редком для российского короткого метра жанре хоррора. Не так много кинематографистов берутся за такую сложную задачу – коротко, атмосферно и без лишних слов устрашать зрителей.В этом жанре в России сделано не так много работ, среди них такие фильмы, как «Переход» режиссера Арсения Сюхина, «Спойлер» режиссера Евгения Колядинцева, еще не выложенный в открытый доступ фильм Александра Домогарова мл. «Пустите детей». В настоящее время фильм «Под водой» лидирует по количеству просмотров среди российских короткометражных хорров.
Интересные факты о фильме:
• Главная героиня провела в воде 8 часов.
• Фильм сняли за 16 часов, в один съемочный день.
• Авторы поставили задачу сделать хоррор в сверхкоротком хронометраже с ограничениями 1 герой, 1 локация, 1 съемочный день.
• В фильме есть сцена сдвумя обнаженными девушками в одной ванной.
• О фильме написали все ведущие кино-хоррор издания страны.
О фильме:
«Под водой», 5 мин., 2018, Студия «Свободное кино»
Девушка, находясь одна в квартире, с наслаждением принимает ванну. Тишина, спокойствие, безопасность… ровно до того момента, как она понимает, что рядом кто-то есть. И эта «кто-то» не собирается уходить.
Автор сценария и режиссерЕвгений Пузыревский – Участник программы Global Russian 2016 Канского кинофестиваля в 2016 году, фильм «Мама всегда рядом» набрал более 100 000 просмотровна vimeo, к/м «Он был его другом», к/м «Сестра».
Продюсер Александр Ермолин – окончил Высшие курсы Кино и Телевидения ВГИК, призер двух Питчингов Дебютантов (проекты «Новенький» и «Родителей выбирают»), к/м «Новенький», реж. Мария Сопова, к/м «Кошмар на курорте», реж. Александр Ермолин, к/м «Смерть в баре», реж. Женя Чулкова.
Продюсер Дмитрий Шепелев — генеральный директор Студии «Свободное кино», п/м «Коробка», реж. Эдуард Бордуков (директор картины), к/м «Черномор», реж. Олег Уразайкин (продюсер), к/м «Вера и сомнение», реж. Елена Рябцева (продюсер), к/м «Импортозамещение», реж. Петр Хохлов (исполнительный продюсер), к/м «Муза для Мокроухова», реж. Сергей Буров (исполнительный продюсер), к/м «Через Москву», реж. Руслан Лагутин (исполнительный продюсер), к/м «Один», реж. Эдуард Бордуков (исполнительный продюсер).
Со-продюсер Владислав Северцев– продюсер «Пиковая дама: черный обряд» и «Невеста» реж. Святослава Подгаевского, к/м «Петух», реж. Алексей Нужный, к/м «Спойлер», реж. Евгений Колядинцев.
Оператор Илья Любимов
Звукорежиссер Андрей Коновалов
Художник Егор Забарчук
Композитор Владислав Ткач
Режиссер монтажа Евгений Пузыревский
В главной роли — Ксения Радченко–«Время жить время умирать», реж. Михаил Поляков, «Золотой орел» 2018, «Упражнения в прекрасном», реж. Виктор Шамиров
Отзывы о фильме:
Дмитрий Комм (журналист-кинокритик, редактор отдела кино издательского дома «Медиа Пресс», автор журнала «Искусство кино»): «Все, что нужно для хоррора — ванна и голая девушка. Это еще Хичкок знал. Хорошо, что теперь это знают и молодые русские режиссеры.Что доказывает новая хоррор-малышка (во всех смыслах этого слова) от режиссера Евгения Пузыревского. Когда-то я писал про его фильм «Мама всегда рядом», который считаю очень интересным образцом нарождающегося русского хоррора. Пятиминутка «Под водой», снятая без бюджета за один день, хороша своей универсальностью: setpiece про девушку в ванне будет понятeн везде, от Америки до Китая. Архетипы наше все».
Денис Салтыков (киновед и знакток хоррор-жанра): «Чтоб хоррор в России появился и устаканился как жанр, надо не пытаться сразу бросаться в арт (как Павел Хвалеев в «Три»), в стёб (как Вадим Валиуллин в «Мертвым повезло») или в деконструкцию (как Павел Руминов в «Дизлайке»). И дело не в том, что всё это не круто, — наоборот, всё это обязательно будет круто, но только при условии, что живая индустрия уже есть. И ее отлично будет обогащать вариациями, но для начала нужна какая-то мейнстримная норма, сейчас важно направлять силы на нее. Женя Пузыревский (как и Женя Колядинцев со «Спойлером» и Арсений Сюхин с «Переходом») сделал важный шаг: снял короткое и эффектное упражнение в жанре. Пять минут, в которых всё вполне здорово. Важно: смотреть в наушниках или с громким звуком».
Портал TomHolland’sTerrorTime:«Хорошо сделанные вещи не нуждаются в переводе. Не имеет значения, на каком языке вы говорите. Жуть есть жуть. И это стоит увидеть».
Портал КЛУБ-КРИК: «Талантливо, жутко, и пробирает до ледяных мурашек!»
Дополнительная информация:
Александр Ермолин — продюсер
+7 (909) 659-45-01, artkinoprokat@gmail.com