В Московской школе кино рассказали о трендах мирового рынка контента
22 марта в Московской школе кино прошел мастер-класс Александры Модестовой, генерального директора компании “Экспоконтент”. Эксперт рассказала будущим продюсерам о главных трендах международной индустрии, востребованных у мировой аудитории жанрах и темах и основных нюансах экспорта контента.
“Пандемия ускорила развитие тенденций, которые существовали в индустрии давно – например, сокращение дистанции между продакшенами и зрителями. Дистрибьюторы – кинотеатральные прокатчики, телеканалы – всегда диктовали свои условия производителям контента. Сейчас, на мой взгляд, идет революционная смена этой парадигмы. В ближайшие десятилетия сами производители будут определять, что и как смотрит аудитория”, – отметила Александра Модестова.
Среди трендов, также отмеченных экспертом – непроходящая мода на женские характеры и растущая роль женщин-специалистов в производстве, внимание к малопредставленным социальным группам и тема инклюзии, усиление международных ко-продукций – в том числе выход национальных талантов на мировой рынок. Рынок OTT, как и вложения крупнейших онлайн-платформ в оригинальный региональный контент по всему миру, продолжают расти. Среди главных тенденций в форматах – развитие screenlife и растущая популярность вертикального контента – в первую очередь для социальных сетей соответствующего типа, растущая доступность и востребованность виртуальной и дополненной реальности.
***
“Экспоконтент” – коммуникационное агентство, специализирующееся на международном и внутреннем PR продвижении и на организации деловых и культурных мероприятий. Компания продвигает национальные телевизионные, кино- и анимационные проекты за рубежом, а также – зарубежные культурные проекты и инициативы в России.
“Экспоконтент” консультирует российские медиа компании по продвижению контента на мировом рынке с 2007 года. Официальный представитель в России, Украине и странах СНГ крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM, MIPTV, MIPJUNIOR, MIPFormats, MIPDoc, MIPCancun, MIPChina, а также азиатского кино- и телевизионного рынка Asia Television Forum & Market (ATF).