MovieStart

Портал по обзору кино и веб сериалов при поддержке молодежного центра союза кинематографистов

MovieStart > Новости > Beat Weekend 2021 покажет фильмы о молодых российских предпринимателях, созданные специально для фестиваля

Beat Weekend 2021 покажет фильмы о молодых российских предпринимателях, созданные специально для фестиваля

В этом году на фестивале документального кино о новой культуре Beat Weekend, который пройдет с 12 по 26 октября в 15 городах России, будут показаны три короткометражных фильма о молодых российских предпринимателях, снятые благодаря совместному опен-коллу Beat Film Festival, генерального партнера фестиваля банка Точка и студии Stereotactic.

На летнем Beat Film Festival генеральный партнер фестиваля, банк для предпринимателей и предприятий Точка, представил программу «Больше всех надо», посвященную новаторам и визионерам разных индустрий, известным в мировом масштабе. Логическим продолжением этого сотрудничества в рамках Beat Weekend стал опен-колл на создание фильмов о молодых российских предпринимателях — людях, которые не побоялись начать собственное дело и тем самым изменили свою жизнь и среду. 

Из более чем 100 поступивших на опен-колл заявок было отобрано 3. Благодаря поддержке банка Точка эти сценарные идеи всего за несколько месяцев превратились в короткометражные фильмы. 

Рассказать истории предпринимателей языком современного документального кино авторам помогла команда Beat Consulting, а продакшн взяла на себя студия Stereotactic. 

«Мы общались с режиссерами на всех стадиях продакшна и вместе искали тот язык, который поможет погрузить зрителей в историю героя — ведь люди это самое главное и интересное. Темы документального кино шире чем кажутся — снимать востребованные фильмы можно про разное. Эти задачи мы и решаем как креативный консалтинг», — говорит Полина Веденяпина, креативный продюсер Beat Film Festival. 

Три 15-минутных фильма знакомят с предпринимателями из разных регионов и сфер, которых объединяет готовность рискнуть, уникальное видение и вера в свое дело. Фильмы будут демонстрироваться перед премьерами картин основной программы Beat Weekend. 

  • «Не за горами» Анастасии Шикиной — В то время как Илон Маск только готовится к производству роботов Tesla, роботы из Перми, которых создает основатель компании Promobot Олег Кивокурцев, уже работают в 44 странах мира. В региональном МФЦ клиентов обслуживает клиентов «лучшая девушка-робот», пермские роботы декламируют стихи и общаются с людьми на равных. Олег уверен, что будущее, в котором его творения возьмут на себя всю скучную и тяжелую работу, уже не за горами. Но готовы ли мы к этим изменениям?

Анастасия Шикина, режиссер и продюсер, выпускница режиссерского факультета СПбГУКИТ, программы «Медиа» Университета прикладных наук «Карелия» (Финляндия), курса по документальному кино в Институте искусств Джакарты; продюсер видео-проектов в Яндекс Практикум.

  • «Жизнь как чуду» Полины Чернышовой — Фильм о дагестанском предпринимателе, который кормит гостей чуду и не боится прослыть чудаком. Мурад Калаев сумел поженить две культуры: дагестанскую и московскую. Сначала он и его партнеры развивали в столице сеть «Дагестанских лавок». Затем Мурад вернулся на родину, чтобы открыть в Махачкале кафе с московской атмосферой. Он все время в движении и везде, где оказывается, создает свой мир. Прямо на наших глазах он строит туристический лагерь на горе, в которую влюбился настолько, что арендовал ее на 49 лет. 


Полина Чернышова, режиссер, журналист, в прошлом автор изданий Афиша Daily, Тинькофф Журнал, Eater. «Жизнь как чуду» — ее дебют в документальном кино.

  • «Шью» Руслана Борисова — Андрей Кравцов прошел путь от рабочего автозавода до основателя успешного модного бренда: одежда SHU продается в Милане, Берлине, Копенгагене и в России, а сам Андрей — частый гость престижных международных фэшн-выставок. В этом фильме он рассказывает о том, как поверить в свою мечту и чего стоит организовать производство в Китае, а зрители смотрят на мир глазами дизайнера: Андрей «сканирует» одежду прохожих на предмет интересных решений и выстраивает идеальный порядок в собственном доме.

Руслан Борисов, работал супервайзером по компьютерной графике и спецэффектам на голливудских фильмах: «Люди Икс», «Терминатор», «Хищник»,  «Призрак в доспехах» (за этот проект Руслан был номинирован на Hollywood Professional Awards); в Москве снял клип для Фараона, заканчивает работу над полнометражным режиссерским дебютом в жанре научной фантастики.

«Вместе с Точкой мы создали новую форму бренд-контента, который будет работать лучше, чем просто рекламный ролик. Документальное кино — идеальный язык визуальной коммуникации. В нем нет фальши: эмоции считываются моментально. Три героя этих фильмов идеально показывают новых предпринимателей России — смелых, технологичных и способных перешагнуть через стереотипы. Надеюсь, подобных проектов будет больше. А значит, и у нас больше творческих идей», — комментирует Кирилл Сорокин, сооснователь и программный директор Beat Film Festival.

«Мы работаем с российским бизнесом, поэтому знаем, как много в стране интересных и достойных инициатив — и не просто знаем, а хотим этим делиться. Часто принято равняться на большие зарубежные компании, но ведь и рядом достаточно впечатляющих примеров предпринимательства. Мы специально выбрали истории трех людей с очень разными бэкграундами из разных сфер бизнеса. Все они создают новое, несмотря ни на что. Об этом мы и сделали фильмы, которые, надеемся, вдохновят многих зрителей», — говорит о проекте Софья Масленникова, руководитель партнерских программ банка Точка.

В программу Beat Weekend 2021 также вошли 7 хитов летнего Beat Film Festival и 3 фильма-призера Национального конкурса. Расписание и билеты доступны на официальном сайте фестиваля https://beatfilmfestival.ru

ООО "МУВИСТАРТ" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
ООО "МУВИСТАРТ" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Принять