MovieStart

Портал по обзору кино и веб сериалов при поддержке молодежного центра союза кинематографистов

MovieStart > Обзоры > Опрос ГПМ: 40% молодёжи хотят работать в кинопроизводстве, 22% – на ТВ

Опрос ГПМ: 40% молодёжи хотят работать в кинопроизводстве, 22% – на ТВ

фото: КГАУК «Енисей кино»

Всероссийский студенческий проект «Твой Ход» совместно с «Газпром-Медиа Холдингом» провели масштабное исследование по востребованности медиапрофессий среди молодых россиян. Опрос проводился с целью выявления предпочтений молодёжи среди медиаспециальностей.

Среди медиапрофессий у молодых людей лидирует блогинг (34%). На втором месте по популярности – работа на ТВ: почти четверти респондентов интересна специальность телевизионного корреспондента. Также популярны профессии, связанные с кинопроизводством: 20% хотят попробовать себя в режиссуре, еще 20% – в сценарном мастерстве.

«Исследование “Работа в медиа: твой взгляд” помогает понять потребности, и стремления более двух тысяч молодых людей в сфере медиа. Проявляя интерес к творчеству и желание транслировать важные ценности, 38% молодёжи хотят не просто работать, а создавать содержательный и влиятельный медиапродукт. Несомненно, чтобы стать профессионалом, необходимо проделать большой путь, но уже сейчас, участвуя и побеждая в различных конкурсах и проектах президентской платформы, у ребят есть отличная возможность построить основу для будущих достижений», – отметил первый заместитель генерального директора президентcкой платформы «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов.

Любопытно, что участники опроса, несмотря на свои стремления самореализации в медиасфере, не выразили тщеславия: возможность стать медийной персоной привлекает всего 8% молодёжи. Более половины (51%) опрошенных главным преимуществом работы в медиа называют выражение своих идей через творчество. Также для молодёжи важно влиять на общественное мнение и формировать информационное поле (38%), развивать коммуникативные навыки и эмпатию (31%). Ещё молодые люди отмечают возможность путешествовать, знакомство с интересными людьми, создание контента, который может быть полезен людям.

«Сфера медиа имеет огромное притяжение для молодых талантов, и очень ценно, что в приоритетах у молодёжи не погоня за популярностью, а создание вдохновляющих и полезных идей. Ребятам важно влиять, привносить реальные положительные изменения в общество, регион и страну, создавать смыслы и наполнять ими всё то, что их окружает. Для таких заряженных и активных студентов проект “Твой Ход” становится площадкой, где можно раскрыть свой потенциал и дать старт своему творческому пути», – поделилась руководитель Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход» Кристина Шенк.

Гибкий или удалённый график работы как преимущество рассматривают только 11%. Столько же считают плюсом работу с новейшими технологиями. 40% опрошенных наиболее интересной для себя видят работу с развлекательным контентом. Информационное и общественно-политическое направления выбирают 28% и 14% соответственно.

«Выпускники вузов со свежими нестандартными идеями сегодня весьма ценны для работодателя. Именно поэтому “Газпром-Медиа Холдинг” постоянно работает с молодёжью в рамках собственного проекта “PROфнавигатор”. За два года мы провели около 300 мероприятий для более чем 17 тыс. молодых людей. Наши специалисты вдохновляют на работу в медиа, обучают первым практическим навыкам, а для самых целеустремлённых студентов организовывают стажировки», – уточнила директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева.

Во всероссийском исследовании приняли участие 2 233 человека, с равной выборкой мужчин и женщин. 88% из них – от 18 до 24 лет, 7% – до 17 лет включительно, и 5% – от 25 лет и старше. 88% учатся в вузах, 5% уже окончили вузы, 4% еще учатся в ссузах, 1% окончили ссузы и не продолжают обучение, 1% опрошенных окончили школы и не продолжают обучение, 1% респондентов учатся в школах.

Всероссийский студенческий проект «Твой ход» реализуется Федеральным агентством по делам молодёжи (Росмолодёжь) при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей».

Исследование организовано в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», ориентированного на развитие навыков у тех, кому интересна медиаотрасль.

«Газпром-Медиа Холдинг» является партнёром Росмолодёжи. Цель партнёрства – содействие социальному, культурному, образовательному, нравственному и физическому развитию молодёжи России.

 

Источник: проект «Россия – страна возможностей»

ООО "МУВИСТАРТ" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
ООО "МУВИСТАРТ" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Принять