MovieStart

Портал по обзору кино и веб сериалов при поддержке молодежного центра союза кинематографистов

MovieStart > Обзоры > Гарри Поттер, Штирлиц и Чебурашка вошли в топ любимых героев россиян

Гарри Поттер, Штирлиц и Чебурашка вошли в топ любимых героев россиян

фото предоставлено пресс-службой KION

KION провел опрос и выяснил, каких героев фильмов больше всего любят россияне, какие качества они ценят в своих кумирах больше всего, как часто смотрят фильмы и сериалы и посещают кинотеатры. В исследовании приняло участие 1000 респондентов по всей России.

Большинство россиян (более 70%) смотрят фильмы и сериалы несколько раз в неделю. При этом обычно предпочитают смотреть кино дома: чаще одного раза в месяц кинотеатры посещают только около 15% опрашиваемых, один раз в несколько месяцев — около 40%, не чаще раза в год — около 25% опрошенных, порядка 20% — не посещают кинотеатры вообще. Меньше всего поклонников посещения кинотеатров — в возрасте от 45 лет, около трети респондентов в этой возрастной категории ответили, что они не посещают кинотеатры вообще.

У респондентов в возрасте от 18 до 30 лет в тройку любимых персонажей из мира кино вошли Гарри Поттер, Человек-Паук и Шерлок Холмс. В возрасте от 31 до 45 летТерминатор, Доктор Хаус, Железный человек. В возрасте от 45 летЧебурашка, Штирлиц, Шурик. Также россияне выделяли таких персонажей, как Индиана Джонс, Джек Воробей, Мистер Бин, Саша Белый и Афоня

Мужчины ответили, что в любимых киногероях они ценят смелость, искренность, доброту, героизм и обаяние, а женщины — дружелюбие, ум, уверенность в себе, целеустремленность, верность. Реже всего опрошенные мужчины отмечали в героях такие качества, как терпеливость, скромность, самокритичность, а женщины — романтичность, нравственность, милосердие.

Среди опрошенных респондентов почти все признались, что имеют привычку пересматривать фильмы и сериалы с любимыми персонажами. Более половины участников опроса относятся к этому как к традиции в канун каких-либо праздников, а остальные — пересматривают такие фильмы и сериалы время от времени, без привязки к поводу.

Опрос проведен компанией МТС для онлайн-кинотеатра KION. В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 лет по всей России. В исследовании использовался метод онлайн-опроса. 

Материалы предоставлены пресс-службой KION

ООО "МУВИСТАРТ" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
ООО "МУВИСТАРТ" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Принять