MovieStart

Портал по обзору кино и веб сериалов при поддержке молодежного центра союза кинематографистов

MovieStart > Новости > Объявлен состав экспертного совета проекта «Киношоурум»

Объявлен состав экспертного совета проекта «Киношоурум»

фото: АКИ

Проект «Киношоурум», созданный Агентством креативных индустрий (АКИ) для интеграции работ талантливых российских дизайнеров в отечественный кинематограф, объявил состав Экспертного совета. По данным пресс-службы АКИ, в него вошли: дизайнер Игорь Чапурин, стилист Марианна Елисеева, основатель Международной школы этикета Марии Буше, генеральный директор АКИ Гюльнара Агамова, генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Okko Гавриил Гордеев, руководитель направления детского и юношеского кино Okko Светлана Сонина и другие.

Экспертам предстоит оценить зарегистрированные в конкурсе заявки и выбрать лучшие. Подать заявку на участие российские дизайнеры и бренды могут до 31 мая.

Члены Экспертного совета будут оценивать работы претендентов – эскизы образов для героев сериалов – по таким критериям, как четко сформулированная философия и идентичность, соответствие эскизов художественной концепции, стилю и времени действия сериалов, усиление индивидуальности героев, коммерческий потенциал будущих изделий и др.

«Мы рады, что нам удалось собрать в Экспертном совете «Киношоурума» ведущих дизайнеров, стилистов, специалистов из сферы кинопроизводства, профессионалов по этикету. Им предстоит проделать серьезную работу, оценивая заявки претендентов, выбрать самых достойных участников для нашего конкурса, чьи костюмы для персонажей получат шанс завоевать сердца зрителей. Коллекции победителей будут использоваться в фильмах и сериалах, что даст возможность брендам выйти на широкую аудиторию, а после премьеры — появятся в столичных шоурумах и торговых центрах, где ее смогут приобрести жители и гости столицы», – отметила, генеральный директор АКИ Гюльнара Агамова.

Необходимость поддержки российской идентичности через визуальные образы подчеркнула Светлана Сонина.

«Для нас очень важно поддерживать российскую идентичность, которая продвигается, в том числе через визуальные образы. Именно поэтому мы интегрируем российских дизайнеров и бренды в наши сериалы. Тем самым мы сохраняем наш культурный код, находящий отзыв в сердцах современных зрителей», – подчеркнула представитель онлайн-кинотеатра.

В июле 40 брендов, получивших наибольшее количество баллов по итогам голосования Экспертного совета, выйдут в практический этап и будут работать непосредственно с кинокомпаниями над образами персонажей будущих сериалов.

В сентябре будут объявлены не менее 10 победителей первого конкурсного отбора проекта «Киношоурум». Предметы одежды брендов-победителей будут использованы во время съемок оригинальных сериалов Okko и будут указаны в титрах, а точки продаж их продукции появятся на сайте проекта. После премьеры сериалов в онлайн-кинотеатре образы окажутся в столичных магазинах и торговых центрах, где их смогут купить все желающие.

ООО "МУВИСТАРТ" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
ООО "МУВИСТАРТ" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Принять