Как сценаристы проводят выходные. “День знаний” в Академии Wordshop
Академия коммуникаций Wordshop и Фонд сценаристов КИТ 24 сентября провели два мастер-класса: “Ключ ко всем заявкам. Как написать заявку так, чтобы её прочли” и “Антигерой, нестандартные персонажи”.
На мастер-классы пришло 100 человек! Спикерами стали Татьяна Чернецкая (исполнительный директор фонда КИТ, продюсер), Наталя Шумак (креативный директор фонда КИТ, продюсер, редактор) и Анна Смольнякова (креативный продюсер, редактор, сценарист, куратор Сценарного факультета Wordshop).
После мероприятия спикеры в индивидуально обсудили заявки и ответили на вопросы слушателей.
Также были объявлены победители конкурса ситкомов. Ими стали: Пучков Евгений, Смирнов Максим и Кожевникова Наталья. Все три победителя получили скидку 50% на обучение на Сценарном факультете Wordshop.
Генеральным партнёром Дня знаний выступил портал tvkinoradio.ru. Информационный партнёр — moviestart.ru
Организаторы:
Академия коммуникаций Wordshop создана при поддержке рекламного агентства BBDO и брендинговой компании DIRECT DESIGN Visual Branding (DDVB). В Академии учат по трём направлениям: реклама, film-making и продюсирование. Академия существует уже 10 лет, а в 2014 и 2015 годах признана “Лучшей рекламной школой мира” на международном фестивале Young Glory.
Фонд поддержки и развития творческий киноинноваций КИТ. Фонд создан в феврале 2014 года. Цели фонда: повышение престижа профессии сценариста, рот качества сценариев в индустрии, повышение профессионального уровня сценаристов, поиск и объединение талантливых авторов. Учредитель фонда — Зоя Кудря, один из самых успешных современных российских сценаристов, лауреат государственной премии РФ, член Союза кинематографистов. Среди попечителей фонда: Юрий Беленький, Александр Митта, Николай Лебедев и Олег Рой.