Конкурс социальных роликов, постеров и фото #ИскусствоЖить принимает заявки
Федеральный проект МГЕР «МедиаГвардия» запускает сбор заявок от молодых режиссеров, видеооператоров, дизайнеров, художников и фотографов на участие во Всероссийском фестивале социальной рекламы #ИскусствоЖить.
Для того чтобы принять участие, необходимо до 20 апреля 2017 года направить на почту festival_mediagvardia@mail.ru заявку. В письме нужно указать:
- контактную информацию: ФИО, возраст, учебное заведение, регион проживания и контакты;
- выбранную номинацию, тему, название конкурсной работы;
- конкурсную работу, эскиз или описание будущей работы;
- резюме и портфолио (по желанию).
На конкурс можно представить свои работы по следующим темам:
- Профилактика экстремистской и террористической деятельности в Сети;
- Проблема пропаганды насилия над людьми и животными в СМИ и социальных сетях;
- Пропаганда и продажа наркотических средств в Сети;
- Пропаганда суицидального поведения в социальных сетях.
После завершения приема работ экспертная комиссия выберет лучшие работы для финального шоу.
Критерии оценки работы:
- Соответствие заявленным номинациям Фестиваля;
- Оригинальность идеи;
- Социальная значимость;
- Аргументированность и глубина раскрытия темы;
- Изображение материала должно быть ярким, запоминающимся, нести позитивный заряд;
- Уровень подачи и оформления работы.
Номинации:
- Видео (ролик от 1 до 3-х минут в формате mp4);
- Дизайн и художественные работы (иллюстрации/плакаты/баннер/биллборд в форматах ai, jpeg, pdf);
- Фото (фотография/серия фотографий в форматах ai, jpeg, pdf).
Все работы буду оцениваться независимыми экспертами, лучшие будут представлены на Фестивале.
Номинанты приглашаются на финал конкурса для очного представления своих работ членам жюри и гостям Фестиваля в Москву.
Подробности о порядке проведения и условиях конкурса можно узнать по телефону: 8-926-364-25-64, а также в группе «ВКонтакте»: https://vk.com/mediagvardia.
Руководитель федерального проекта МГЕР «МедиаГвардия», член Координационного Совета МГЕР Анна Рогачева: «Идея проведения Фестиваля пришла не случайно. В ходе проведения многочисленных мониторингов проекта «МедиаГвардия» мы пришли к выводу, что в Сети катастрофически не хватает интересного профилактического контента. Фестиваль социальной рекламы #ИскусствоЖить ставит своей целью создание открытой площадки, в рамках которой представители молодого поколения смогут выразить свое мнение на заявленную тему и привнести новые идеи в решение наиболее актуальных социальных проблем. Любой начинающий режиссер, дизайнер, видеооператор, художник и фотограф может заявить о себе на нашей площадке и быть услышанным. Мы определили 3 основные номинации (видео, фото, дизайн и художественные работы), однако мы открыты к предложениям и будем рады любым проявлениям творческой мысли».