Международный онлайн-рынок контента KEY BUYERS EVENT: digital организован РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ, Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий.

За два дня работы участники онлайн-мероприятия назначили 490 встреч с потенциальными партнерами, более 4000 просмотров собрал российский контент на платформе KEY BUYERS EVENT: digital, состоялись скрининги проектов, панельные дискуссии, а компании-участницы поделились первыми результатами.

ГК "РИКИ" ОБЪЯВИЛА НЕСКОЛЬКО СДЕЛОК С ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

В рамках KEY BUYERS EVENT: digital группа компаний "Рики"анонсировала соглашение с американским развлекательным VOD-сервисом для детей Toon Goggles, который приобрел права на проекты "Смешарики", "Малышарики" и развлекательный спин-офф франшизы "ПинКод". ГК "Рики" также заключила сделку с компанией Good TV, которая займется дистрибуцией проекта "Фиксики" на территориях Тайваня и Филиппин.
 
Детали о заключенных сделках читайте здесь.

ПОКАЗЫ ПРОЕКТОВ

На платформе рынка состоялись показы новых фильмов и сериалов от российских компаний. Участники смогли ознакомиться с такими проектами, как сериал Первого Канала "Вертинский", представленный РОСКИНО, второй сезон сериала "Анна-Детектив"от компании Star Media, сериалы "Пассажиры" видеосервиса START и "Дылды", представленный Art Pictures Distribution. Также прошли показы фильмов "Девятаев", представленного Mirsand, "Огонь"кинокомпании "Централ Партнершип", первого документального проекта Art Pictures Studio "Battle" и многих других.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА РЫНКА

В рамках деловой программы рынка спикеры обсудили успехи российских артистов в международных проектах и их перспективы в мировой индустрии на сессии с Фрэнком Мойзеллом и Юрием Колокольниковым. Представители компаний START, "Среда" и 1-2-3 Production и их международные партнеры - представители ZDFE, Armoza Formats и Beta Film рассказали о своих новых партнерствах и международных сделках.

Генеральный директор Роскино Евгения Маркова провела интервью с одним из главных спикеров рынка Робом Кеннели, агентом одного из крупнейших международных актерских агентств  Creative Artists Agency.