Национальная Медиа Группа, школа кино «Индустрия» и клуб «Хедлайнеры. Импакт Медиа» обучат продюсированию импакт-контента
Национальная Медиа Группа, школа кино и телевидения «Индустрия», а также импакт-клуб «Хедлайнеры. Импакт Медиа» представляют серию бесплатных мастер-классов по теме: «Продюсирование импакт-контента. Кино, которое нас меняет». 19 октября программа стартует в школе кино и телевидения «Индустрия» в офлайн и онлайн-форматах.
В качестве спикеров выступят ведущие эксперты медиаиндустрии – продюсеры телесериала «Родком», фильма «Доктор Лиза», сериала «Трудные подростки», а также специально приглашенные международные спикеры. Программа состоит из пяти сессий, каждая из них посвящена определенному жанру – от документального кино и сериала, до художественного полнометражного фильма.
Откроет программу сессия «Продюсирование документального кино». На примере картины «#Яволонтер. Истории неравнодушных» Никита Тихонов-Рау, продюсер проекта, генеральный директор АНО «Лаборатория Социальных Коммуникаций «Третий Сектор» и куратор курса «Кино, которое нас меняет» поделится особенностями создания социального документального кино и расскажет, почему в нынешние времена особенно важна популяризация импакт-контента.
29 октября пройдет сессия о продюсировании социально значимого телесериала. Дмитрий Табарчук, генеральный продюсер компании «Art Pictures Vision» на примере сериала «Родком» расскажет о том, как сделать популярными сериалы на важные для общества темы.
На третьей сессии 12 ноября Александр Бондарев, двукратный обладатель ТЭФИ, продюсер фильма «Доктор Лиза» и Оксана Карас, режиссер-постановщик этого фильма поделятся секретами создания социально значимого кино для дальнейшего показа на широких экранах в рамках разговора о продюсировании игрового импакт-кино.
Сессия «Продюсирование импакт сериала» 19 ноября ответит на вопрос: как сохранить баланс между развлекательной составляющей и наличием позитивного социально значимого эффекта от проекта. Об этом расскажут продюсеры молодежного хита из линейки more originals «Трудные подростки»: Дмитрий Лунев, Наталья Голодова, Алексей Воробьев и Екатерина Матвиенко. Модератором сессии выступит Мария Залунина, руководитель направления КСО Национальной Медиа Группы.
Заключительная сессия пройдет 3 декабря. На ней представители крупных зарубежных медиакомпаний поделятся информацией об инструментах создания и продвижения импакт-контента и расскажут, какие из зарубежных практик могут быть применены в России. Ведущим сессии будет Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянса».
Серия мастер-классов «Продюсирование импакт-контента» является одной из социальных инициатив, закрепленных в Манифесте Национальной Медиа Группы. На ближайшие годы Национальная Медиа Группа поставила цель способствовать увеличению количества и улучшению качества импакт-контента и данная программа – важнейший шаг на пути популяризации социально значимого кино.
Программа бесплатная для всех зрителей.
Зарегистрироваться на оффлайн или онлайн участие можно по ссылке: https://industry.sredaobuchenia.ru/impact-media#schedule