«ЯРКО» проводит кастинг в клип мультсериала «Живой гараж»
До 12 апреля идет прием заявок на участие в кастинге клипа к мультсериалу «Живой гараж», передает пресс-служба компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинг»). Для этого необходимо зайти на страницу проекта «Живой гараж» в приложении вертикальных видео YAPPY, повторить танец героя и опубликовать видео с хештегом #танецТимми. Видео победителей будут добавлены в клип, который в дальнейшем разместят на видеохостингах.
Премьера мультсериала «Живого гаража» от «ЯРКО» состоялась в октябре прошлого года. Проект выполнен в технологии 3D и ориентирован на детей от четырех до шести лет. По сюжету сериала, восьмилетний мальчик Тимми вместе с семьёй переезжает в новый дом. В гараже он находит гиперчатку, с ее помощью случайно активирует Живой Гараж и становится главным инженером. Там же Тимми знакомится с инженериксами – комичными живыми существами, которые трансформируются из ящиков с инструментами.
Живой Гараж вместе с инженериксами помогает мальчику в непростом, но увлекательном деле совершенствования игрушек, которые приходят в гараж за помощью. Когда Тимми делает апгрейд, он настолько вдохновлён, что работает в танце.
Подробные правила участия в кастинге читайте на сайте компании.