Московские медиакомпании представят свои проекты на конференции Asia TV Forum & Market Online+
9 медиакомпаний объединенного виртуального стенда “Made in Moscow”, организованного Московским Экспортным Центром, проведут 2 презентации своих проектов в рамках Asia TV Forum & Market Online+ (ATF). Компании и программу “Made in Moscow” в рамках презентаций представят директор Московского экспортного центра Алексей Калачев и генеральный директор компании “Роскино” Евгения Маркова.
3 декабря состоится презентация анимационного контента 9 московских компаний. Свой оригинальный контент — как готовые мультсериалы и полнометражные фильмы для юной аудитории, так и проекты на этапе разработки, доступные для предпродажи и совместного производства — представят студия “Паровоз” (“Космопорт”), Wizart (“В моём рюкзачке”), brand4rent (“Монсики”), AA studio (“Принцесса и Дракон”), Open Alliance Media (“Джинглики”), “Союзмультфильм” (“Енотки”), “Агама Фильм”(“Фееринки”), “Медиа Основа” (“Спортания”) и “Цифровое Телевидение” (“Кошечки-Собачки”).
Московские дистрибьюторы контента и сервисные компании также представят свои новые проекты и постпродакшн-услуги — 4 декабря на платформе Asia TV Forum & Market Online+ (ATF) пройдет презентация 10 компаний, среди которых продюсерская компания “Среда” (“Пищеблок”), “Р Медиа” (“Княгиня Ольга”), Революция Фильм (“Бег”), Центр Документального кино (ЦДК) (“Сорокин Трип”), ОДИН-МЕДИА (“Новенький”), а также сервисные компании Main Road Post, Flysound, “СВ-кадр”, “РуФилмс” и Flussonic.
Площадка Made in Moscow организована в рамках специальной программы при поддержке Московского экспортного центра, подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Виртуальный стенд объединяет 19 московских медиакомпаний, которые в этом году представляют свои новые проекты азиатским байерам. Официальным оператором Made in Moscow на Asia TV Forum & Market стала компания “Роскино”.
Официальный представитель рынка ATF в России, Украине и странах СНГ — компания “Экспоконтент”.
Asia TV Forum & Market (ATF) — международный телевизионный форум, ведущий в Азии рынок совместного производства, покупки, продажи, финансирования и распространения аудиовизуального контента для любых платформ. Ежегодно в рамках форума ведущие специалисты и глобальные игроки медиарынка обсуждают тенденции и инсайты развития цифрового кино, телевидения и других каналов коммуникации. ATF традиционно проходит в Сингапуре в начале декабря. В этом году телевизионный форум ATF 2020 пройдет полностью онлайн в формате ATF Online+. Диджитал-версия форума позволит принять участие в событии и получить ценную отраслевую информацию, оставаясь на связи из любой точки мира. ATF 2020 пройдет с 1 декабря по 4 декабря 2020 года. Контент мероприятия будет доступен зарегистрированным участникам до 28 февраля 2021 года.
https://www.asiatvforum.com/
Официальный представитель рынка ATF в России, Украине и странах СНГ — компания “Экспоконтент”.
Московский экспортный центр (МЭЦ) был создан Правительством Москвы в качестве «единого окна» для работы с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. С 2016 года в Москве действует программа по организации коллективных стендов на российских и зарубежных выставках под общим брендом «Сделано в Москве», которая открывает столичным компаниям доступ на международные рынки.
https://moscow-export.com/
РОСКИНО — национальный информационный и консультативный центр, представляющий интересы российской индустрии аудиовизуального контента на зарубежных рынках. РОСКИНО представляет ведущих производителей и дистрибьюторов контента из России на ведущих мировых кинорынках (AFM в Лос-Анджелесе, EFM в Берлине, Marché du Film и MIPCOM в Канне) и международных кинофестивалях (в Канне, Венеции, Берлине, Торонто), ежегодно организует страновой индустриальный павильон на Каннском фестивале. Компания также отвечает за координацию и проведение фестивалей и недель национального кино за рубежом. Главная цель РОСКИНО – развивать эффективную систему поддержки российского контента на международных рынках и представлять Россию как надежного партнера для сотрудничества и проектов по копродукции.