MovieStart

Портал по обзору кино и веб сериалов при поддержке молодежного центра союза кинематографистов

MovieStart > Обзоры > Итоги международного рынка контента KEY BUYERS EVENT: российские компании получили предложения из более чем 50 стран мира

Итоги международного рынка контента KEY BUYERS EVENT: российские компании получили предложения из более чем 50 стран мира

Онлайн-форум, организованный РОСКИНО при поддержкеМинистерства культуры РФ, Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий, объединил 1600 участников, включая более 750 международных представителей из 80 стран. Российский контент собрал почти 5500 просмотров.  В рамках рынка проведено около 550 онлайн-встреч с международными дистрибуторами и продюсерами. Российские компании заключили сделки на продажу своих фильмов, сериалов и анимации в Северную и Латинскую Америку, Францию, Великобританию, Южную Корею, Юго-Восточную Азию, Тайвань и другие страны, а также договорились о совместных проектах с международными производителями контента. Переговоры о покупке российского контента сейчас ведутся с компаниями из более чем пятидесяти стран мира.
 Форум KEY BUYERS EVENT: digital прошел с 8 по 13 июня на специальной онлайн-платформе. В мероприятии приняли участие такие компании, как Netflix, Apple, BBC Studios, Mediaset Spain, Wild Bunch, Armoza Formats, Beta Film, Capelight Pictures, Loco Films, BF Distribution, Koch Media, APC Kids и другие.

В числе ключевых сделок и итогов форума – продажа фильма «Конек-Горбунок» (кинокомпания СТВ) в Северную и Латинскую Америку; продажа прав на сериал «Кровавая барыня» (ВГТРК) французскому дистрибутору; продажа сериала «Идиот» шведскому телеканалу Axess TV; начало разработки первого совместного проекта компании «Централ Партнершип» и латиноамериканской студии BF Films, – полнометражного психологического хоррора «Шизофреник»; кинотеатральный прокат военного экшна «Красный призрак» (Russian World Vision) на территории Кипра; продажа анимационного сериала «Капитан Кракен и его команда» («Союзмультфильм») в Юго-Восточную и Южную Азию, Гонконг, Тайвань и Южную Корею; продажа проектов «Смешарики» и «Малышарики» американскому VOD-сервису для детей Toon Goggles и многие другие.

Министр культуры РФ Ольга Любимова: «Третий KEY BUYERS EVENT стал самым масштабным с 2019 года, и в числе результатов мы видим не только отдельные сделки российских и зарубежных компаний, но в целом развитие и усиление глобального сотрудничества на уровне индустрий. Так, партнерство с международным копродукционным форумом When East Meets West позволило наладить взаимодействие с профессиональной европейской аудиторией и значительно повысить уровень информированности зарубежных продюсеров о нашем потенциале в сфере копродукции. Компании ведут переговоры не только о продаже контента, но и создании совместных проектов – то есть, KEY BUYERS EVENT в полной мере стал платформой, объединяющей индустрии разных стран. Уверена, что форум и в дальнейшем будет играть огромную роль в создании новых международных партнерств».

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова: «Рынок KEYBUYERSEVENT вырос не только количественно, но и качественно — за счет расширенной бизнес-программы и новых сегментов участников (VOD-платформы, компании с фестивальным контентом, международные продюсеры, нацеленные на копродукцию). Также развивается и наша аудитория: можно отметить, что она более качественная в этом году — зарегистрированные участники больше времени проводили на платформе, то есть кинорынок посетили те, кто реально заинтересован в российском контенте и готов к взаимодействию. Статистика показывает, что средняя длительность сеанса возросла почти на 135%, а количество сеансов на одного пользователя увеличилось более чем на 20%. Кроме того, мы продолжаем развивать KEY BUYERS EVENT как крупную коммуникационную площадку, привлекая к панельным сессиям как международных экспертов, так и ярких российских спикеров — и это также отметила наша аудитория. Панельные дискуссии вошли в ТОП-5 самого просматриваемого контента на платформе, а питчинги по копродукции вошли в ТОП-10, что подтверждает интерес международных участников к теме совместного кинопроизводства с Россией».

Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин: «Москва — это мощный, креативный центр с большим потенциалом на рынке мирового кинопроизводства. На форуме KEY BUYERS EVENT столичные компании продемонстрировали большое количество ярких работ. Форум открыл новые направления для взаимодействия с международными партнерами».

Отзывы международных участников

Леонид Годик, Вице-президент по международным продажам и закупкам, BetaFilm (Германия):

«KEYBUYERSEVENT был организован, как всегда, на высшем уровне. Мы видим еще более качественный контент, а также рост числа международных участников. Этот форум – отличная возможность получить максимально полное представление о российском рынке, поскольку на платформе собраны все новинки. Наша компания BetaFilm, в основном, заинтересована в драмах, хоррорах, жанре «нуар», научно-фантастических фильмах, —  это те жанры, в которых российский контент может составить конкуренцию на международных рынках».

Джулиана Якобсен, Партнер, BFDistribution (Латинская Америка):

«С каждым годом российский контент все больше аппелирует к международной аудитории и сохраняет высокий уровень качества. Обычно наша компания интересуется триллерами, научной фантастикой, хоррорами, но на KEYBUYERSEVENT 2021 года в фокусе нашего внимания была анимация, нас очень заинтересовали несколько проектов, к примеру «Бука. Мое любимое чудище». Рынок в целом был очень полезен в плане нетворкинга, а также насыщенной деловой программы, которая позволила больше узнать о российской индустрии и ее возможностях».

ООО "МУВИСТАРТ" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
ООО "МУВИСТАРТ" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Принять