MovieStart

Портал по обзору кино и веб сериалов при поддержке молодежного центра союза кинематографистов

MovieStart > Новости > Книги о кино > Библиотека Moviestart: Что почитать создателям социальных роликов?

Библиотека Moviestart: Что почитать создателям социальных роликов?

Сегодня мы приготовили подборку книг, которые могут оказаться полезными для всех, кто планирует в ближайшее время снять социальный ролик, в том числе, и участники Всероссийского конкурса видео о социальных проектах «Хорошая история».

«Некоммерческие организации: эффективная социальная реклама»

Книга была издана в популярной серии книг «Некоммерческие организации» под общей редакцией Павла Гамольского. Авторы издания – специалисты по социальной рекламе и маркетингу социальных проектов Владимир Вайнер и Наталья Гладких. В книге рассматриваются вопросы создания эффективной социальной рекламы, с учётом специфики деятельности некоммерческих организаций. Подробно описаны все ключевые этапы подготовки и реализации рекламной кампании социальной направленности, с указанием типовых ошибок. Представлена специфика рекламы в зависимости от типов медиа, виды и подходы к определению эффективности социальной рекламы, описаны правовые аспекты использования рекламных материалов. В приложениях представлены формы и примеры брифов, образцы рекламных материалов, концепции реализованных кампаний.

Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента»

Социальная реклама – все же реклама. И знания классика в этом деле, отца рекламы  Дэвида Огилви, будут нелишними. Тем более, что он в любой рекламе всегда на первое место ставил креатив, а не агрессивный маркетинг.

 «Рисовый штурм»

Идеи повсюду, но как выбрать ту самую, которая сработает на все 100? Эксперт по креативности Майкл Микалко в своей книге «Рисовый штурм» делится секретами генерирования по-настоящему прорывных идей. Если вы хотите создавать оригинальные идеи и продукты, то «Рисовый штурм» — это то, что вам нужно. Книга содержит сотни интересных упражнений, головоломок и загадок, которые помогут придумать крутую идею, в том числе, в сфере социальной рекламы. А примеры творческих прорывов из истории, изменивших наш мир, вдохновят вас на практическое применение этих методов и помогут вам активизировать ваше творческое «я».

«История на миллион долларов: мастер-класс для сценаристов, писателей и не только…»

Даже самая яркая идея нуждается в том, чтобы ее правильно донесли. В этом вам помогут секреты драматургии от одного из ведущих экспертов в области сценарного мастерства Роберта Макки. Голливудский преподаватель Роберт Макки предлагает системный подход к «рассказыванию историй». Он рассказывает о создании драматической структуры, которая поможет вам четко и, в то же время, эмоционально рассказать историю и увлечь зрителя.

ООО "МУВИСТАРТ" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
ООО "МУВИСТАРТ" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Принять