«Российская креативная неделя» приглашает на «перекличку» креативных индустрий
В столичном Парке Горького 7-10 июля пройдёт третья «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) – ключевое федеральное событие в сфере креативных индустрий. В преддверии форума его организаторы впервые проведут «перекличку» креативных индустрий – анонимный онлайн-опрос российского креативного сообщества.
«Результаты “переклички” станут основой для обсуждения роли креативных индустрий в современной экономической конъюнктуре страны. Подобная статистическая информация уже сегодня позволит оценить возможные государственные и коммерческие решения в области поддержки и развития индустрий, и как следствие, увеличения их вклада в экономический рост и общественное благосостояние. Приглашаем всех представителей креативных индустрий к участию – мнение каждого очень важно и обязательно будет учтено!», – отметила Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя».
Опрос позволит оперативно собрать экспертную оценку специалистов сферы креативных индустрий по основным вопросам, касающимся текущего положения дел, и ожиданий, связанных с развитием креативной отрасли в целом. Также его результаты помогут дополнить экономическую картину и сформировать основной портрет специалистов, занятых в креативных индустриях. Данная инициатива открывает исследовательское направление работы «Российской креативной недели». Итоговые материалы будут опубликованы в открытом доступе на сайте «Российской креативной недели».
Принять участие в «перекличке» можно с 16 по 28 мая включительно на сайте «Российской креативной недели».
Организаторы «Российской креативной недели»: АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
«Российская креативная неделя» охватываетвсе направления креативных индустрий: искусство, музыку, моду, дизайн, архитектуру и урбанистику, кино, телевидение, новые медиа, издательское дело и журналистику, маркетинг, компьютерную графику, разработку игр, IT и профильное образование.
Благодаря RCW формируется федеральная повестка на год, выявляются барьеры, препятствующие развитию отраслей, разрабатываются системные меры их поддержки, презентуются лучшие достижения. Мероприятие создает возможность для синтеза и интеграции отраслей и формирует российское креативное сообщество.
«Российская креативная неделя» входит в перечень мероприятий Года культурного наследия народов России.
Источник – пресс-служба «Российской креативной недели»