MovieStart

Портал по обзору кино и веб сериалов при поддержке молодежного центра союза кинематографистов

MovieStart > Афиша > «Российская креативная неделя» приглашает на «перекличку» креативных индустрий

«Российская креативная неделя» приглашает на «перекличку» креативных индустрий

фото: пресс-служба «Российской креативной недели»

В столичном Парке Горького 7-10 июля пройдёт третья «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) – ключевое федеральное событие в сфере креативных индустрий. В преддверии форума его организаторы впервые проведут «перекличку» креативных индустрий – анонимный онлайн-опрос российского креативного сообщества.

«Результаты “переклички” станут основой для обсуждения роли креативных индустрий в современной экономической конъюнктуре страны. Подобная статистическая информация уже сегодня позволит оценить возможные государственные и коммерческие решения в области поддержки и развития индустрий, и как следствие, увеличения их вклада в экономический рост и общественное благосостояние. Приглашаем всех представителей креативных индустрий к участию – мнение каждого очень важно и обязательно будет учтено!», – отметила Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя».

Опрос позволит оперативно собрать экспертную оценку специалистов сферы креативных индустрий по основным вопросам, касающимся текущего положения дел, и ожиданий, связанных с развитием креативной отрасли в целом. Также его результаты помогут дополнить экономическую картину и сформировать основной портрет специалистов, занятых в креативных индустриях. Данная инициатива открывает исследовательское направление работы «Российской креативной недели». Итоговые материалы будут опубликованы в открытом доступе на сайте «Российской креативной недели».

Принять участие в «перекличке» можно с 16 по 28 мая включительно на сайте «Российской креативной недели».

Организаторы «Российской креативной недели»: АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. 

«Российская креативная неделя» охватываетвсе направления креативных индустрий: искусство, музыку, моду, дизайн, архитектуру и урбанистику, кино, телевидение, новые медиа, издательское дело и журналистику, маркетинг, компьютерную графику, разработку игр, IT и профильное образование.

Благодаря RCW формируется федеральная повестка на год, выявляются барьеры, препятствующие развитию отраслей, разрабатываются системные меры их поддержки, презентуются лучшие достижения. Мероприятие создает возможность для синтеза и интеграции отраслей и формирует российское креативное сообщество.

«Российская креативная неделя» входит в перечень мероприятий Года культурного наследия народов России.

 

Источник – пресс-служба «Российской креативной недели»

ООО "МУВИСТАРТ" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
ООО "МУВИСТАРТ" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Принять