Во исполнение поручения Правительства РФ Минкультуры России разработало проект постановления, которым предусматривается изменение процедуры получения прокатных удостоверений.

Проект постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм и Правил ведения Государственного регистра фильмов и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 27.02.2016 № 143» подготовлен с целью оптимизации и автоматизации процессов оказания государственной услуги по выдаче прокатных удостоверений на фильмы.

Одними из его базовых принципов являются: переход на выдачу разрешений в электронном виде, сокращение срока предоставления услуги с десяти до семи рабочих дней и исключение из подаваемого заявителем комплекта документов тех сведений, получение которых возможно осуществить посредством межведомственного взаимодействия.

Оказание услуги в электронном виде планируется путем внедрения механизма «реестровой модели». Её суть состоит в том, что источником достоверных сведений о правовых статусах лиц становятся информационные ресурсы, а не бумажные документы. Вместо оформления бумажных документов по итогам предоставления услуги будет формироваться юридически значимая запись в информационном ресурсе. По желанию организации или гражданина можно будет получить либо выписку из информационного ресурса в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выписку на бумажном носителе.

При этом оказание государственной услуги по выдаче прокатного удостоверения на фильм остаётся доступным в привычном (очном) формате.

 

Источник – Министерство культуры РФ