ИРИ проведет конкурс лучшей социальной кампании в Интернете
АНО «Институт развития интернета» проведет конкурс для креативных индустрий по созданию лучшей социальной кампании в сети Интернет. По словам заместителя генерального директора ИРИ по социальной рекламе Андрея Воронкова, конкурс будет проводиться по трем темам: развитие культуры системной благотворительности и меценатства, повышение инклюзии и изменение отношений к людям с ограниченными возможностями и развитие общероссийской культурной идентичности на основе духовно-нравственных ценностей.
«Мы как Оператор социальной рекламы заинтересованы в повышении качества и эффективности социальной рекламы. Сейчас мы хотим сфокусироваться на трех приоритетных тематиках социальной рекламы и проводить масштабные кампании с привлечением креативных индустрий в рамках года. Наша цель – содействовать качественным изменениям в рамках тематики, менять отношение и паттерны поведения общества в чувствительных для социальной среды тематиках. Такой качественный скачок невозможен без привлечения профессионалов рынка – стратегов, дизайнеров, креативных команд», – подчеркнул Андрей Воронков.
На конкурс будут приниматься концепции кампании социальной рекламы – баннеры, посадочные страницы. Концепции должны соответствовать брифам, разработанным ИРИ совместно с экспертами – НКО, социологами, агентствами, научным сообществом.
«Мы хотели бы консолидировать всех участников рынка и привлечь креативные индустрии для того, чтобы делать более качественные рекламные кампании. ИРИ не будет финансировать разработку контента, но с точки зрения мотивации, в рамках конкурса будет разыгрываться шестимесячное размещение 300-400 млн показов баннерной рекламы. Дополнительная мотивация – специальная номинация «Лучшая социальная кампания» в рамках Национальной премии интернет-контента», – отметил Андрей Воронков.
«В августе-октябре будут формироваться брифы по тематикам. К этой работе мы хотим привлечь экспертов рынка, представителей НКО, коммерческих структур, креативных индустрий. Далее готовые брифы будут опубликованы на сайте, и начнется прием работ – концепций кампаний от участников рынка», – сказал замруководителя ИРИ, добавив, что одним из главных критериев успеха на конкурсе будет эффективность соответствия креатива брифу.
Брифы будут опубликованы на сайте соцреклама.ири.рф в октябре 2023 г. Прием концепций баннерной социальной рекламы по брифам от креативной отрасли продлится с ноября 2023 года до середины февраля 2024 года на сайте соцреклама.ири.рф. Результаты конкурса объявят в марте 2024 года, а реклама победителей будет размещаться в сети с апреля в рамках полугода.
Примечательно, что новый конкурс ИРИ будет включен в рейтинг социальной рекламы АКАР на 2024 год.
«Конкурс для креативных индустрий по созданию лучшей социальной рекламы в сети Интернет, созданный ИРИ, является важным этапом в развитии сегмента и переосмысления роли и качества социальной рекламы. Конкурс ИРИ будет включен в рейтинг социальной рекламы АКАР на 2024 год, что означает высокую заинтересованность индустрии в разработке креативных и эффективных социальных кампаний», – отметила первый вице-президент АКАР Елена Решетова.
Конкурс для креативных индустрий по созданию лучшей социальной кампании в сети Интернет будет проводиться параллельно с конкурсом для НКО на бесплатное размещение соцрекламы в сети Интернет.
На сессии также обсудили взаимодействие креативных индустрий с государственными участниками рынка и плюсы в создании социальной рекламы. Модератором дискуссии выступил референт Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Владимир Костеев. В обсуждении также приняли участие директор по устойчивому развитию Okkam Владлен Заморский, директор отдела по взаимодействию с органами власти «Авито» Дмитрий Гавриленко, куратор всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства «Реклама Будущего» Владимир Вайнер, первый вице-президент АКАР Елена Решетова.
Материалы предоставлены пресс-службой АНО «Институт развития интернета»