Okko оденет героев своих сериалов в одежду российских брендов
Агентство креативных индустрий (АКИ) запускает проект «Киношоурум», который объединит российские модные бренды и представителей киноиндустрии, передает пресс-служба онлайн-кинотеатра Okko. Дизайнеры смогут принять участие в создании образов для героев будущих оригинальных сериалов Okko. Коллекции победителей конкурсного отбора будут использоваться при съемках, а после премьеры – будут доступны в российских шоурумах и торговых центрах для всех желающих.
В рамках первого потока конкурса дизайнерам и модным брендам будет предложено подготовить образы для четырех героев будущих оригинальных сериалов Okko от таких продакшн-компаний, как NORM PRODUCTION, «Место силы», «Марс Медиа» и MEM Cinema Production. Победители конкурса пройдут все этапы разработки образов для героев сериалов – от создания эскиза до пошива изделий и выпуска коллекции в продажу. Итоги первого отбора будут объявлены в сентябре, после чего креативные команды сериалов вместе с дизайнерами приступят к съемкам.
«Проект “Киношоурум” направлен на поддержку российских брендов, а также создание единой онлайн-площадки для объединения двух ключевых креативных индустрий – моды и кино. Бренды получат возможность выйти на широкую аудиторию благодаря появлению своей продукции в фильмах и сериалах, а кинопроизводители – уникальные коллекции, созданные специально под их киноленту. В первом потоке конкурса примут участие четыре сериала от онлайн-кинотеатра Okko. В течение года на платформе появятся и другие кинопроекты», – отметила Гюльнара Агамова, генеральный директор АКИ.
«Онлайн-кинотеатр Okko на всех этапах работает с ключевыми профессионалами индустрии в производстве контента. Мы хотим развивать эту практику и дальше, создавая образы героев наших сериалов в соответствии с актуальными трендами. А главный тренд российской моды сейчас – отечественные бренды, дизайнеры и модельеры. Мы считаем, что проект “Киношоурум” – это прекрасная возможность для российских брендов заявить о себе на всю страну, а для зрителя – найти для себя новые классные образы» – подчеркнула Светлана Сонина, руководитель направления детского и юношеского кино онлайн-кинотеатра Okko.
Для участия в проекте дизайнерам необходимо заполнить заявку на сайте платформы, рассказать о бренде, ассортименте, точках продаж и приложить эскизы для образов одного или нескольких киногероев. Экспертное жюри оценит работы участников по таким критериям, как соответствие концепции сериала, стилю и времени, в котором происходят действия, художественной составляющей и коммерческому потенциалу будущих изделий. В состав жюри войдут специалисты в сфере моды и кино, стилисты, художники по костюмам, историки моды и кинопродюсеры.