Итоги работы Российского стенда на Международном кинорынке American Film Market (AFM)
В начале ноября в Лос-Анджелесе (США) прошел 39-й Американский Международный Кинорынок — American Film Market (AFM), одно из главных событий года в киноиндустрии. 8-й год подряд РОСКИНО при поддержке Министерства культуры России выступает официальным партнером кинорынка.
В этом году более 7000 игроков мировой киноиндустрии из 80 стран представили на AFM свои компании, было презентовано более 2000 фильмов на разном этапе производства. За время рынка закрыто сделок на сумму более $1 млрд, как на проекты которые находятся на стадии производства, так и на завершенные фильмы.
В рамках Американского Международного Кинорынка в этом году активно работал форум — Location EXPO, где более 100 кинокомиссий и государственных агентств со всего мира презентовали свои услуги для международных съёмочных групп. Московская Кинокомиссия во второй раз на рынке Северной Америки представила свой стенд, продвигая основные задачи Московской Кинокомиссии – поддержка российских и международных кино и телепроизводящих компаний, заинтересованных в съемках на территории Москвы, содействие в решении организационных, административных и производственных вопросов, консультации по выбору локаций, получении разрешений на съемки и предоставление доступа на труднодоступные локации. Правительство Москвы берет на себя решение административных вопросов и содействие согласованию съёмок в городе.
Для популяризации города и его локаций РОСКИНО инициировало многожанровый проект «Москва в движении», который был презентован на AFM 2018. Проект включает в себя: фотопроект из 450 фотографий Москвы, снятых в течение 4 сезонов, реализуемый совместно с культовым фотографом Антоном Ланге; продакшн гайд локаций для продюсеров; игровой короткометражный фильм «Moscow in Motion»; мобильное приложение в формате AR (дополненная реальность) – «Москва в кино». Международные профессионалы высоко оценили как сам проект, так и шансы Москвы стать актуальной локацией на кинематографической карте мира. Сотрудниками РОСКИНО в Санта-Монике проведено более 90 деловых встреч, в ходе которых получены десятки запросов на предоставление детальной информации о регулировании съемочного процесса в Москве. По итогам этих переговоров 17 продакшн компаний, имеющих проекты на этапе девелопмента, обратились с предложениями о сотрудничестве с Московской Кинокомиссией.
Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:
«Поступило много перспективных предложений для совместного производства с Россией. Например, Dreams Beyond Entertainment LLC — международная индийская продакшн-компания с офисом в Нью-Йорке и продакшн-хаусом в Мумбае планирует съемки семейной драмы «Clowns» в ноябре 2019 г. в Москве. Сейчас, съемочной командой проекта ведется подбор локаций, а также планируется кастинг русских англоговорящих актеров. Сотрудники РОСКИНО консультируют продюсеров проекта еще с Каннского кинорынка. Продюсер Ашиш Вагх собирается в скором времени посетить Москву для планирования производственного этапа и согласования локаций, в том числе готов обратиться за поддержкой и к Московской Кинокомиссии.
Московская Кинокомиссия в Санта-Монике также была презентована в рамках конференции «Продакшн без границ», организованного PR-агентством Cloud 21 и компанией Kultura PR в партнерстве с РОСКИНО. В конференции приняли участие: основатель International Film Trust Майкл Бенаройя, генеральный директор РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе, основатель и генеральный директор Nantosuelta Entertainment Шари О’Донелли, основатель и президент Metan Global Ларри Неймар и президент Double 4 Studios Андрей Зинка. Модератором дискуссии выступила британский режиссер, лауреат престижных кинопремий Кейт Рис-Дэвис. Участники мероприятия обсудили международное сотрудничество в кино- и телеиндустрии, ключевые вопросы и перспективы развития ко-продукции.
Дополнительная информация:
Наталья Адамова
Пресс-служба
ROSKINO
+7 926 222 68 80
adamova.natalia3@gmail.com
***
РОСКИНО – единственная в России государственная структура, занимающаяся продвижением российского кино в мире. Начиная с 1924 г. помогает отечественным кинематографистам интегрироваться в мировую индустрию кино. В 2014 г. компания отметила 90-летний юбилей.
Компания занимается продвижением российских фильмов на международных кинофестивалях (в Канне, Венеции, Берлине, Торонто, Лондоне), на кинорынках (AFM в Лос-Анджелесе, EFM в Берлине, Marché duFilm, MIPTV и MIPCOM в Канне, FILMART в Гонконге), премиях («Оскар», «Золотой глобус», премия Европейской академии кино), осуществляет поддержку дистрибуции российского кино и способствует привлечению инвесторов и партнеров, заинтересованных в совместном производстве с Россией.
Комментируйте новости Молодежного центра Союза кинематографистов в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!