MovieStart

Сайт для молодых кинематографистов

MovieStart > Новости > Лучшая социальная реклама конкурса «Остров МИР»

Лучшая социальная реклама конкурса «Остров МИР»

17 мая в Общественной палате России прошла Церемония награждения лауреатов 18-ого весеннего студенческого фестиваля в области социальной рекламы «Остров МИР». Организаторы фестиваля – Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) и Институт кино и телевидения (ГИТР). Весенний конкурс в 2019 году проходил по четырем направлениям: «Толерантность», «Здоровый образ жизни», «Поддержка экологии», «Пространство». Ежегодно конкурс принимает работы по…

17 мая в Общественной палате России прошла Церемония награждения лауреатов 18-ого весеннего студенческого фестиваля в области социальной рекламы «Остров МИР».

Организаторы фестиваля – Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) и Институт кино и телевидения (ГИТР).

Весенний конкурс в 2019 году проходил по четырем направлениям: «Толерантность», «Здоровый образ жизни», «Поддержка экологии», «Пространство». Ежегодно конкурс принимает работы по направлению «Свободная тема».

Экспертное жюри в области рекламы, председателем которого стал креативный директор агентства IMENA GROUP Анатолий Ясинский, присудило Гран-при фестиваля, а также призы по каждому направлению, приз за «Лучший дебют», призы «За лучшую концепцию социальной рекламной кампании».

Гран-При фестиваля получила команда, создавшая клип на песню группы «Чайф» – «Дом вверх дном» по направлению «Толерантность».

Иван Лустин, режиссёр клипа «Дом вверх дном»: «На создание клипа в первую очередь вдохновила музыка Чайф. С песней очень повезло – обычно я снимаю в более мрачных, серьезных тонах, а тут удалось поработать с таким “хулиганским” рок-н-роллом, картинка сама начала себя создавать – в суровой городской среде стало проступать что-то озорное.Так же на атмосферу клипа повлиял замечательный недавний польский фильм “Все эти бессонные ночи”, про молодых тусовщиков-раздолбаев, но, наверное, в итоге в нем все же правда больше от “доброго Тарантино”, как заметил Владимир Шахрин, хотя во время съемок мы о Тарантино совсем не думали! Сценарий я написал сам, за пару дней после того, как получил песню, кажется, он даже никак не изменялся с первого драфта. Сняли на эту композицию, потому что так распределился жребий, чему мы очень благодарны. На тему толерантности – потому что ее диктовала сама песня (образ “большого дома”, в котором “хватит места всем” – лучше про Москву, да и про весь мир, не скажешь), к тому же показанные в клипе (в утрированной форме) события касаются меня и моего окружения. За последние годы я все реже слышу грубые слова или глупые стереотипы в отношении людей другой национальности в различных компаниях, раса наконец перестает смущать кого-либо. Так и бритая голова и грозный вид теперь не ставит на человеке клеймо неонациста или “гопника”, из инструмента агрессивной идеологии внешний вид превратился в инструмент спокойного самовыражения. Конечно, общество еще далеко от идеала, и финал как раз об этом, но стереотипы постепенно уходят, и это здорово. Победе был очень рад, еще больше – тому, как тепло оценил клип Владимир Шахрин».

С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте фестиваля.

Комментируйте новости Молодежного центра Союза кинематографистов в социальных сетях FacebookВКонтактеInstagram и Telegram!

ООО "МУВИСТАРТ" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
ООО "МУВИСТАРТ" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Принять