MovieStart

Сайт для молодых кинематографистов

MovieStart > Афиша > Крупнейший телевизионный рынок MIPCOM пройдет онлайн

Крупнейший телевизионный рынок MIPCOM пройдет онлайн

С 12 по 16 октября на специальной онлайн-платформе пройдут виртуальные встречи, скрининги контента и международная конференция MIPCOM ONLINE+. Уже с 5 октября участники получат доступ к платформе MIPJunior, где будет собран новый мировой контент для детской аудитории, и возможность заранее назначать встречи. После мероприятия – с 17 октября – участники получат еще месяц доступа для пересмотра сессий конференции и показов и назначения дополнительных переговоров с помощью интерактивной базы.

Параллельно с рынком в смешанном формате пройдет 3-й международный фестиваль сериалов Canneseries, в конкурсной программе которого принимает участие российский проект “257 причин, чтобы жить”. Фестивальные показы состоятся как в Каннах (с 9 по 14 октября), так и в интернете (с 7 по 21 октября).

Первой “страной почета” на MIPCOM ONLINE+ стала Корея. На платформе пройдут специальные сессии, мероприятия по деловому общению и скрининги, посвященные корейскому медиа рынку.

Аудитория в Корее – это 19,5 миллионов телезрителей и 30,8 миллионов пользователей платных телеканалов. При этом, как и везде в мире, растет потребление контента с экранов мобильных устройств и создается все больше проектов именно для цифрового формата.

Корейские фильмы, сериалы и их адаптации смотрят по всему миру. Например, формат “Певец в маске” (“The Masked Singer”) от корейской медиа компании MBC стал мировым хитом после выхода на Fox в 2019 году. Российский аналог телешоу – программа “Маска” на НТВ – также завоевала большую популярность. “Хороший доктор” (“The Good Doctor”) – проект ABC, снятый по одноименному сериалу от KBS, собрал аудиторию в 50 миллионов человек по всему миру. Музыкальное шоу “Я вижу твой голос” (“I can see your voice”) завоевало успех в Германии и скоро выйдет на канале Fox в США. В 2018 году доход национальной индустрии от экспорта контента составил 326,8 миллионов долларов.

“Корея – пример национальной индустрии, которая за последние двадцать лет стала одним из главных и наиболее успешных азиатских экспортеров контента на международные рынки. В 2001 году в Корее была принята национальная доктрина, утвердившая цель войти в топ-5 стран по креативному бизнесу. Было создано агентство KOCCA, которое разработало объединенную национальную концепцию развития и экспортного продвижения всех креативных индустрий, включая телевидение, анимацию, лицензирование, игры, кино… Аналогов такой всеобъемлющей креативной организации в других странах нет. Россия не так давно начала двигаться в этом направлении – поэтому для нас обмен опытом с корейскими коллегами на MIPCOM колоссально важен и интересен”, отметила Александра Модестова, генеральный директор компании “Экспоконтент” (официальный представитель MIPCOM и MIPTV в России, Украине и странах СНГ).

В рамках специальной программы, посвященной Корее и организованной при поддержке Корейской комиссии по коммуникациям (Korea Communications Commission), пройдут 4 онлайн-сессии конференции. Вирджиния Мауслер, директор международной исследовательской компании The Wit, расскажет о самых трендовых и популярных в мире корейских сериалах, программах и телевизионных форматах на сессии Fresh TV Korea. Поговорят также о том, как создавались главные корейские хиты (сессия “Behind Korea’s Mega Hits”), и о потреблении контента корейской аудиторией (сессия “Korea’s Platform and Distribution Strategy”).

Отдельная сессия будет посвящена успешным примерам совместного производства с корейскими партнерами и поможет продюсерам узнать основные нюансы ко-продукции с Кореей. Участники MIPCOM смогут сразу перейти от теории к практике на специальной программе виртуальных встреч с 25 ведущими корейскими продюсерами в рамках MIPCOM Online+.

В онлайн-рынке примут участие ключевые корейские вещатели Korean Broadcasting System (KBS), Munhwa Broadcasting Corp (MBC), Seoul Broadcasting System (SBS), и  Educational Broadcasting System (EBS), операторы кабельного ТВ CJ ENM и JTBC.

***

Россия была удостоена статуса “Страны почета” на MIPCOM в 2011 году. В 2017 российской индустрии была посвящена масштабная специальная программа Russian Content Revolution. В разные годы специальный статус на MIPCOM и MIPTV получали также Китай, Франция Германия, Япония, Турция, скандинавские страны, Мексика, Израиль и Аргентина.

Вопросы по аккредитации участников – направляйте, пожалуйста, в компанию “Экспоконтент”: markets@expocontent.ru