MovieStart

Портал по обзору кино и веб сериалов при поддержке молодежного центра союза кинематографистов

MovieStart > Новости > Альманах о технологиях вышел на Okko

Альманах о технологиях вышел на Okko

1 октября в мультимедийном сервисе Okko вышел альманах с элементами screenlife «Будущее, я люблю тебя». Это уникальный проект Microsoft, кинокомпании Bazelevs Тимура Бекмамбетова, Театра на Таганке и Высшей школы кино «Арка». В рамках него 5 студентов киношколы сняли свои короткометражные художественные фильмы. Сюжеты не связаны друг с другом, но объединены общей идеей – польза технологий для человека. Альманах доступен для просмотра бесплатно. 

Трейлер доступен по ссылке.

Главной целью проекта было дать молодым талантливым режиссерам возможность реализовать творческий потенциал и начать свой путь в мире «большого кино». Студентам Высшей школы кино «Арка» было предложено подумать над тем, как инновационные технологии влияют на повседневную жизнь людей, и написать короткие истории для дальнейшей экранизации. 5 лучших работ, выбранных объединенным составом жюри партнеров проекта, получили шанс воплотить свои сценарии в жизнь. Для большинства из них проект стал первым опытом в режиссуре.

Технологии своих партнеров, работающих на основе облака Azure, для вдохновения авторам предоставила Microsoft. Студия Bazelevs предложила режиссерам менторство, а также обучала интеграции в фильмы элементов screenlife – нового киноязыка, когда действие фильма происходит на экранах устройств. Театр на Таганке помог привлечь для съемок актеров собственной труппы, а также дать советы по драматургии. Okko идеологически поддержал проект, дав начинающим режиссерам возможность показать свои работы более чем 41 миллионам пользователей сервиса.

Технологии, показанные в фильмах, уже сегодня используют такие инновационные компании, как X5 RetailGroup, Рив Гош и другие. Они также поддержали проект.

Анонс киноальманаха приурочен к открытию Города инноваций Microsoft – онлайн-выставки, объединяющей в себе 30 индустриальных решений для цифровизации бизнеса от партнеров Microsoft.

Об альманахе «Будущее, я люблю тебя»:

Генеральные продюсеры: Вячеслав Ширяев, Илияна Златанова

«Цена Любви», режиссер Тагир Мингазов.

В ролях: Павел Комаров, Валерий Чумаков, Мария Вазиева и др.

История Купидона, которого за недобросовестное выполнение должностных обязанностей низвергают с небесного Олимпа. Сюжет вдохновлен технологией электронных ценников SES-imagotag, которые позволяют торговым сетям информировать покупателей и экономить огромное количество времени сотрудникам. Место действия истории – супермаркет «Перекресток».

«Аутсорсинг», режиссер Рита Корж.

В ролях: Михаил Мараханов, Юлия Егерева, Никита Дювбанов и др.

История о том, как криминальный заказ передавался от исполнителя к исполнителю. Сюжет вдохновлен «умными» аудиобеджами VOCA-TECH, которые в жизни повышают продажи и качество клиентского сервиса в офисах компаний.

«Мультипликатор», режиссер Женя Орел. 

В ролях: Роман Рипко, Мариетта Азарян и др.

Чтобы выбраться из кризиса отношений с женой, мужчина прибегает к помощи технологий – создает ее виртуальную копию. Фильм был вдоховлен разговорным искусственным интеллектом Dasha.AI. 90% собеседников не могут отличить ее от живого человека.

«Надежда умирает последней», режиссер Ерзия Ертлес.

В ролях: Марина Антонова, Максим Битюков, Наталья Тетенова и др.

Фильм о том, что бывает, если к семейной паре в дом буквально приходит Любовь. Фильм вдохновлен технологией Verisium, которая дает возможность брендам напрямую общаться со своей аудиторией, с помощью сканирования NFC-меток на продуктах.

«Маршрут Подстроен», режиссер Ольга Бителева.

В ролях: Александр Романов, Александра Цветкова, Аксинья Иванова и др.

Главный герой видит повторяющийся сон с девушкой, которую он в жизни никогда не встречал, а затем сталкивается с чередой случайностей. История вдохновлена технологиями Addreality и Bright Box. Bright Boxпозволяет операторам каршеринга анализировать стиль вождения пользователей и поощрять их за аккуратное управление автомобилем, делая город безопаснее. А «умные» экраны Addreality, которые широко используются в магазинах Парфюмерии и косметики Рив Гош, помогают показывать покупателям только релевантные сообщения.

ООО "МУВИСТАРТ" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
ООО "МУВИСТАРТ" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Принять