Премьера новой экранизации «Ромео и Джульетты» состоялась на кинофестивале Sundance
Авторитетное американское издание о кино Variety включило «Ромео и Джульетту» — продюсерскую работу Тимура Бекмамбетова и Игоря Цая — в число 11 самых перспективных сделок на кинофестивале «Сандэнс».
Премьера фильма на фестивале состоялась 30 января в Лос-Анжелесе на виртуальной платформе фестиваля. Работа российских продюсеров Тимура Бекмамбетова и Игоря Цая попала в секцию NEXT, которая отмечает наиболее передовые и инновационные картины киносмотра.
Картина, спродюсированная Тимуром Бекмамбетовым и Игорем Цаем, получила название R#J. Новая версия «Ромео и Джульетты» снята в формате screenlife: события перенесены в наши дни, а действие полностью разворачивается на экранах смартфонов главных героев.
«У каждого поколения есть своя экранизация великой пьесы Уильяма Шекспира. С момента выхода последней прошло 25 лет — за это время выросло новое поколение — поколение соцсетей и мобильных телефонов, Инстаграма и Тиктока. Здесь рождаются новый язык и новые сюжеты — здесь влюбляются в приложениях для знакомств, расстаются в смс, осуждают в комментариях в соцсетях. «Ромео и Джульетта» не только история любви, но и история ненависти и предубеждений, поэтому она приобретает особенную актуальность в эпоху соцсетей, где травля и безнаказанность стали привычными явлениями. С помощью языка скринлайф мы пытаемся отрефлексировать происходящее в виртуальном пространстве и гуманизировать этот новый дивный цифровой мир», — комментирует продюсер Тимур Бекмамбетов.