MovieStart

Портал по обзору кино и веб сериалов при поддержке молодежного центра союза кинематографистов

MovieStart > Лайфхаки > Как понять, что мешает актеру в прорыве в профессии?

Как понять, что мешает актеру в прорыве в профессии?

Кадр из фильма "Ла-ла Ленд"

Актеры всего мира проходят один алгоритм работы: ставят цели в зависимости от ролей, жанров, форматов проектов, затем создают актерские материалы в зависимости от этих целей, после этого доставляют свои актерские материалы своим целям (что принято называть «оставаться на виду»), в итоге получают приглашения на пробы и снимаются в кино. 

Это типичный путь не только актера кино, но и любого бизнесмена в каждом сегменте бизнеса. Потому что кино – это бизнес. Это пять точек, где актеру нужно сделать определенные шаги для достижения цели. 

Если вы понимаете, что движения вперед не происходит, то, зная эти пять точек, сможете определить, в чем проблема и как ее решить. Давайте попробуем сделать это вместе. 

К примеру, вы считаете, что получаете недостаточно приглашений на пробы. Чтобы решить эту проблему посмотрите на предыдущую точку алгоритма:

Цели

Актерские материалы

Доставка материалов целям

Пробы

Съемки

Как видите, предыдущая точка – это доставка актерских материалов. Возможно, у вас мало приглашений на пробы, потому что вы не доставили свои актерские материалы своим целям? Либо не использовали все возможности для этого? Я выделяю три пути доставки материалов: через официальную электронную почту кастинг-директора, при личном знакомстве и онлайн через соцсети и актерские сервисы. 

Соответственно, осталось решить, как мы преодолеем это препятствие перед приглашением на пробы – вышлем наши лучшие материалы на e-mail кастинг-директора, найдем возможность познакомиться лично и заполним и приведем в порядок все профили в соцсетях и на ресурсах для актеров кино.

Таким образом, вы можете самостоятельно проверить себя, задавая себе вопросы – что я не сделал на предыдущем этапе, чтобы решить проблему? Если вы не доставляете свои материалы до целей, вернитесь на предыдущую точку – может быть ваши материалы не соответствуют целям или вы вообще не знаете, с кем и в каких проектах хотите работать? В таком случае вам нужно определить роли, проекты, кастинг-директоров и режиссеров и создать материалы именно для них. Тогда у вас появится непреодолимое стремление показать эти фото и видео, опубликовать их, выслать в письме. И, я уверена, что такие материалы будут замечены. 

Как правило за одной проблемой стоит не одно решение. Дайте себе время и последовательно отработайте каждое препятствие и превратите его в новую возможность.

Автор статьи – эксперт Олеся Грибок, тренер, автор книги «Менеджмент и продвижение киноактера”, лектор ведущих киношкол Москвы – Московская школа кино, Высшая школа кино АРКА.

ООО "МУВИСТАРТ" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
ООО "МУВИСТАРТ" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Принять