MovieStart

Портал по обзору кино и веб сериалов при поддержке молодежного центра союза кинематографистов

MovieStart > Новости > ИРИ объявил конкурс соцрекламы

ИРИ объявил конкурс соцрекламы

Начался прием заявок на второй Конкурс для НКО на бесплатное размещение социальной рекламы в сети Интернет. Организатором выступает Институт развития интернета (АНО «ИРИ»), который исполняет функции Оператора социальной рекламы. Оператор проводит бесплатные рекламные кампании в интернете на социально значимые темы для некоммерческого сектора. Размещается преимущественно баннерная реклама.

Итоги первого конкурса подвели в феврале этого года, победителями стали 32 проекта некоммерческих организаций (НКО). Они получили возможность проведения федеральных рекламных кампаний на ведущих ресурсах: «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2GIS.

«С марта по апрель мы провели 12 рекламных кампаний для победителей первого конкурса с общим объемом более 1 млрд показов баннеров», – отметил заместитель генерального директора Института развития интернета по социальной рекламе Андрей Воронков.

Проекты на конкурс можно подать на сайте до 6 июня, итоги будут подведены в августе. Рекламные баннеры победителей Оператор разместит с сентября 2022 года до февраля 2023-го. Каждый получит до 70 млн показов на ресурсах: «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2GIS.

Заявки принимаются по нескольким социально ориентированным направлениям. Среди них – поддержка людей с ограниченными возможностями, поддержка людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, поддержка пожилых, профилактика социального сиротства, поддержка экологии, противодействие домашнему насилию.

В рамках текущего конкурса также стала доступна тематическая линия «Оказание системной поддержки некоммерческому сектору».

«Свои проекты на нее смогут подать агрегаторы НКО, которые занимаются системной благотворительностью и помощью со сбором денег», – уточнилВоронков.

Из нововведений также стоит отметить расширение тематической линии, посвященной развитию и поддержке паллиативной помощи. Теперь она звучит как «медицинская, психологическая и иная поддержка тяжелобольных людей и их близких». Кроме того, с четырех до двух сокращено число заявок, которые можно подать от одной организации.

Также в рамках нового конкурсного отбора смягчены условия, касающиеся сбора пожертвований. Изменения коснулись соотношения информации о сборе пожертвований и информации о проекте на сайте, которому посвящена соцреклама, размещенная Оператором.  

Сейчас под сбор пожертвований может быть отдано не более 30% площади, согласно новым правилам – не более 50%. Однако, по-прежнему информация о сборе пожертвований не может размещаться на самом рекламном баннере.

 

Пресс-релиз и фото предоставлены пресс-службой ИРИ

ООО "МУВИСТАРТ" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
ООО "МУВИСТАРТ" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Принять