Рекламный ролик KION получил 5 наград на Silver Mercury
Рекламный ролик «Француз» онлайн-кинотеатра KION победил в пяти номинациях международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.
Ролик был запущен в сентябре 2021 года и собрал 3,2 млн просмотров на YouTube-канале KION. Сюжет построен на креативной самоиронии. По сюжету, события разворачиваются в России, где одухотворенный атмосферой классического кино француз переживает массу эмоций. Рядом с ним всегда находится переводчик Марк, не оставляя героя даже на романтических свидания. Сам герой считает себя обреченным, но впоследствии осознает, что он – герой рекламы онлайн-кинотеатра KION. Именно поэтому его жизнь состоит из множества идеализированных картинок, воспроизводящих кадры из кинолент.
Рекламный ролик «Француз» получил пять наград в следующих номинациях:
– «Лучшая разработка видео и аудио контента»
– «Лучшее использование брендированного контента и развлечений»
– «Лучшее видео»
– «Креативные индустрии»
– «Медиа и развлечения»
Режиссером выступил Сергей Филатов. Главные роли исполнили Ян Гахарманов (Француз) и Денис Колесов (Марк).
Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury проходил 8 и 9 июня в StartHub на Красном Октябре. В 2022 году фестиваль состоялся уже в 22-й раз, это одно из крупнейших мероприятий в области рекламы.
В этом году в рамках Silver Mercury проходил не только конкурс рекламных проектов, но и масштабный форум, на котором собрались рекламодатели и рекламные агентства.
Материалы предоставлены пресс-службой онлайн-кинотеатра KION