Новый сезон Открытого лектория «Культура 2.0» стартует в Тюмени
Новый сезон Открытого лектория «Культура 2.0» стартует 14 апреля. Организатором выступает Общероссийская общественно-государственная организация «Российский фонд культуры». Первым мероприятием станет выездная сессия в рамках III Культурно-образовательного форума Тюменской области. Музыкальное образование в современном контексте, роль детских школ искусств и грамотное формирование имиджа культурных институций – вопросы, которые окажутся в центре внимания экспертов «Культуры 2.0».
Выездные сессии Открытого лектория пройдут в Тюменской, Калининградской, Архангельской областях и в Красноярском крае. Также запланировано несколько онлайн-сессий.
Первым событием Открытого лектория «Культура 2.0» в 2023 году станет выездная сессия в рамках Культурно-образовательного форума Тюменской области, который состоится с 14 по 16 апреля. «Культура 2.0» уже в третий раз примет участие в этом форуме.
Мероприятия пройдут 14 апреля в Музейном комплексе им. И. Я. Словцова. В повестке Открытого лектория – проблемы музыкального образования и детских школ искусств в настоящее время, а также ребрендинг как путь к сердцам и умам новых аудиторий.
Откроет программу форума приветственное слово Анны Кривоносовой, заместителя директора Департамента культуры Тюменской области. Сразу после этого состоится первое из трех мероприятий Открытого лектория «Культура 2.0» – дискуссия «Музыкальное образование и новая музыка: вместе или порознь?».
Завершит программу выездной сессии Открытого лектория «Культура 2.0» паблик-ток «Ребрендинг культурной институции: утопия или реальность?». В бизнесе изменение имиджа часто используют, чтобы придать импульс развитию – увеличить долю рынка, повысить рентабельность, скорректировать восприятие компании в целом или отдельного продукта. В умелых руках ребрендинг – эффективный инструмент развития вне зависимости от сферы деятельности и масштаба организации. Он может заключаться в смене логотипа, визуальной репрезентации, названия, слогана, миссии, ценностей, целевой аудитории. На примере детских школ искусств спикеры оценят, способен ли ребрендинг обеспечить новый уровень развития, привлечь внимание новых посетителей и увеличить лояльность существующих. Когда, как и стоит ли в принципе проводить реберединг культурным учреждениям? Как повысить статус бренда культурной институции и провести репозиционирование, акцентировать внимания на новых практических свойствах?
Посетители и онлайн-слушатели Открытого лектория, заполнившие по завершении мероприятий анкету, получат бесплатные именные сертификаты Открытого лектория «Культуры 2.0».
Материалы предоставлены пресс-службой Российского фонда культуры