Победители премии «За безопасное цифровое детство» побывали в офисе «ЯРКО» и КИТ
В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла экскурсия для победителей премии «За безопасное цифровое детство» Альянса по защите детей в цифровой среде. В рамках мероприятия лауреаты премии в номинации «Взрослые и дети в интернете» познакомились с процессом создания анимации, узнали, как работают аниматоры, и пообщались с представителями компании «ЯРКО» – Надеждой Истимировой, директором студии, Олегом Козыревым, ведущим сценаристом девелопмента и шоураннером, а также Натальей Тихомировой, главным редактором и шоураннером студии.
После яркого офиса анимационной компании лауреаты прогулялись по офису-киногороду Группы Компаний ГПМ КИТ, где креативный продюсер Георгий Рюмин рассказал о том, как снимают кино и сериалы, и какую большую работу нужно проделать, чтобы они попали на кино- и телеэкраны.
Проект «По ту сторону экрана» создан, чтобы повысить уровень осознанности у детей и родителей при выходе в цифровую среду. Он представляет собой серию из нескольких анимационных видеороликов вертикального формата хронометражем до 1,5 минут. Главный герой социального мультсериала – любознательный Лисёнок, который выходит в сеть без взрослых и регулярно сталкивается с опасными ситуациями в интернете. На его примере создатели проекта объясняют зрителям, как стоит решать возникающие в сети проблемы и противостоять кибербуллингу. Авторами социального мультсериала «По ту сторону экрана» выступили Алина Варлахина (сценарий и редактура) и Виктория Распопина (дизайн и анимация) под руководством Олеси Богуславской, преподавателя кафедры журналистики и литературоведения Сибирского федерального университета (СФУ).
Премия «За безопасное цифровое детство» была организована с целью поиска креативных проектов и предложений, которые помогут сделать интернет дружелюбным пространством для несовершеннолетних пользователей. Награда присуждалась в трех номинациях: «Уроки безопасности в сети» (для педагогов-новаторов), «Взрослые и дети в интернете» (для родителей) и «Лучший юношеский проект» (для пользователей интернета в возрасте от 14 до 18 лет). Всего в конкурсе приняло участие более 1200 человек из разных регионов России. В состав экспертного жюри премии вошло 35 человек, в том числе и Наталья Тихомирова, главный редактор, шоураннер анимационной компании «ЯРКО».
Альянс по защите детей в цифровой среде – это объединение, созданное в 2021 году по инициативе девяти крупных компаний России, работающих в сфере ИТ и коммуникаций. Среди них – «Газпром-Медиа Холдинг».
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Дракошия», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка», «Тикабо».
Материалы предоставлены пресс-службой компании «ЯРКО»