MovieStart

Портал по обзору кино и веб сериалов при поддержке молодежного центра союза кинематографистов

MovieStart > Новости > Российские кино- и анимационные компании поделились успехами на зарубежных рынках

Российские кино- и анимационные компании поделились успехами на зарубежных рынках

26 мая на деловом форуме Moscow Export Day компания РОСКИНО собрала представителей ведущих кино- и анимационных российских компаний, чтобы обсудить успехи российских фильмов, сериалов и анимации на рынках Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки. 

Организатором Moscow Export Day выступил Московский экспортный центр, подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города.

В рамках сессии «Экспорт контента в новые регионы. Успехи и перспективы» компании назвали страны, с кем ведется успешная работа. В их числе — ОАЭ, Китай, Вьетнам, Южная Корея, Япония, Турция и другие. Отмечается и положительная динамика экспорта в Латинскую Америку. При этом российский контент,особенно анимацию, продолжают покупать в Европе и США. Наиболее активные в этом плане европейские страны – Италия, Испания, Болгария. 

Среди недавних достижений российского контента – успех «Чебурашки» и анимационного фильма «Чинк: Хвостатый детектив» на Ближнем Востоке, пятой части анимационной франшизы «Снежной Королевы» в Южной Корее и Турции, полнометражного мультфильма «Щелкунчик и волшебная флейта» в США и Италии,альманаха «Ну, погоди!» в Болгарии и другие. 

Участники сессии были единодушны в мнении, что в итоге все решает качество контента, и, если проект хороший, он в любом случае найдет своего покупателя независимо от географии – зарубежные покупатели контента (в том числе европейские и американские) внимательно следят за успехами российских релизов на других рынках.

Говоря о перспективах, особенно в плане работы с такими рынками как Китай и Индия, компании подчеркнули, что экспортный потенциал может быть увеличен и за счет копродукции, как в сегменте полнометражных фильмов и сериалов, так и анимации.

Компания РОСКИНО озвучила планы по организации участия киноиндустрии в зарубежных кинорынках 2023 года. Так, в ближайшее время российские проекты будут представлены на рынках Telefilm Vietnam (Вьетнам) и SIFF Market (Китай), ведутся переговоры с кинорынкамиBCWW (Южная Корея) и TIFFCOM (Япония), прорабатывается участие в кинорынках DICM (ОАЭ), Film Bazaar (Индия), Red Sea Souk (Саудовская Аравия).

В сессии приняли участие врио генерального директора РОСКИНО Екатерина Наумова, директор по связям с индустрией и международным B2B мероприятиямРОСКИНО Дмитрий Кабанов, директор департамента международных продаж «Централ Партнершип» Лейла Атакишиева, руководитель отдела продаж полного метра и originals, Art Pictures Distribution Анна Струневская, директор по международному развитию бизнеса кинокомпании СТВ Светлана Барабанщикова,руководитель департамента международных проектов «Союзмультфильм» Мария Дорохина, генеральный продюсер анимационной студия «Воронеж» Владимир Николаев».

ООО "МУВИСТАРТ" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
ООО "МУВИСТАРТ" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Принять