Академия коммуникаций Wordshop — образовательный партнёр X Московского питчинга дебютантов

#

20-21 апреля в рамках бизнес-площадки 40-го Московского международного кинофестиваля (кинотеатр «Октябрь», зал №9) в 10-й раз пройдет Московский Питчинг Дебютантов. В этом году образовательным партнёром Питчинга стала Академия коммуникаций Wordshop.

Светлана Майбродская, директор Академии: “Нет сомнений, что даже если человек талантливый, ему всё равно нужно учиться. Учиться у мастеров, например, у такого талантливого человека, как Юрий Коротков. Учиться процессам: не только придумывать и писать сценарии, но и снимать их (об этом учит наш курс «Кино и видео продюсирование»). Учиться совместной работе — например, с режиссерами факультета «Музыкальное видео». Мы приветствуем таланты и готовы их поддержать. Питчинг — одна из возможностей нам всем познакомиться друг с другом и научиться друг у друга. В этом году самым активным, талантливым и амбициозным участникам Питчинга мы дадим гранты на обучение на Сценарном факультете Академии Коммуникаций Wordshop”.

На Питчинге дебютантов Академия вручит гранты на обучение на сценарном факультете:

— одно бесплатное место;
— две скидки 75%;
— пять скидок 50%.

Сценарный факультет Wordshop — это современное кино образование, направленное на подготовку профессиональных кадров для индустрии. Среди преподавателей факультета: Юрий Коротков (9 рота, Страна глухих, Экипаж, Время первых и т.д.), Анна Хадалаева (редактор кинокомпании “Кинослово”: Духлесс, Духлесс-2, Селфи), Лена Левина (сценарист).

Академия коммуникаций Wordshop — это три направления: реклама, digital, film-making, продюсирование. Академия готовит режиссеров короткого метра, клипмейкеров, режисеров рекламы, сценаристов, кино-продюсеров. Здесь преподают практики из кино-индустрии, студенты участвуют и выигрывают питчинги ММКФ и Кинотавра. Выпускники Академии работают в крупнейших кинокомпаниях (Базелевс, Good story media, Sony pictures, Среда, Comedy Club production и тд).
Информация о киношколе
https://wordshop.academy