MovieStart

Сайт для молодых кинематографистов

MovieStart > Новости > Сусанна Альперина: «Революция началась сейчас»

Сусанна Альперина: «Революция началась сейчас»

В рамках Якутского питчинга дебютантов 22 апреля состоялся мастер-класс кинокритика, журналиста, продюсера Сусанны Альпериной на тему: «Как продвигать своё кино в условиях пандемии». Сусанна рассказала, как правильно работать во времена пандемии, чтобы добиться хороших результатов в продвижении своего кино.

Moviestart публикует основные тезисы, озвученные на лекции.

Думать по-новому
Технологическая революция изменила способы продвижения кино. Сейчас нужно начинать думать по-новому и не мерить всё старыми рамками. Только от нас зависит, как мы будем рассказывать о прошлом своим детям и внукам, в каком формате.

Каждый фильм – больше, чем фильм
Кино начинается с задумки. Каждый фильм – это часть проекта. Если думать о нем шире, то появится больше людей, влюблённых в задумку это проекта, появится больше людей, которые заинтересованы в его продвижении. Именно широта взглядов служит началом большого кино.

Оригинальная идея
Все ушли в онлайн-режим и стали снимать одинаковые проекты. Станьте индивидуальным, придумайте что-то новое, вдохновившись некоторыми готовыми проектами, создайте жизнь экрана, разнообразьте ее с помощью анимации, на которую будет интересно смотреть. Найдите то, что будет уникально и интересно. 

Делитесь информацией
Не держите проект в секрете. Рассказывайте о фильме, о ком и о чем он. Не бойтесь, что вашу идею украдут, потому что, как сделаете вы – не сделает никто. Распространите в прессе-релиз, сразу же, как только задумали проект. Если вы – дебютант и имя не сыграет большую роль на раскрутке, то это сделает идея. Тема проекта может привлечь внимание со стороны окружающих. 

Создавайте странички проекта и публикуйте туда некоторые процессы съемки, расскажите историю создания, как посетила мысль создать тот или иной проект, что вас вдохновило.

Кино – дело коллективное
Не бойтесь большой команды. Если чувствуете, что сможете справиться со всеми обязанностями в одиночку, то смело пробуйте. В команде каждый выполняет свои функции, но кино должно быть важно для каждого. Краудфандинг – один из способов найти не только денежные средства на реализацию проекта, но и людей, которые заинтересуются идеей.

Готовьте аудиторию к фильму
Искренность и честность – главное оружие, чтобы привлечь особое внимание. Чем больше вы разговариваете с аудиторией, тем сильнее она ждет выход проекта. Пока снимаете кино, параллельно создавайте рейтинг ожидаемости. Во время съемочного периода сделайте 2 трейлера и думайте о них не меньше, чем о фильме. Трейлер должен выступать как отдельное кино, чтобы привлечь особое внимание к будущему проекту.

Талант всегда востребован
Если делать работу честно, добавляя нотки фантазии – это обязательно приведет к успеху. Талант гораздо дороже, чем огромный бюджет. Создавайте проект не для того, чтобы выделиться, а чтобы запомниться.

Не убегайте от интервью
Оставайтесь отзывчивыми по отношению к журналистам. Давайте небольшие комментарии, чтобы заинтересовать как можно большую аудиторию к вашему проекту. Журналисты публикуют информацию на разных площадках, а значит вероятность «быть услышанным» возрастает.

Проект как человек
Вам не надоест рассказывать о своем проекте, если вы по-настоящему влюблены в него. Если делать проект из других соображений, не будет душевного толчка, который поможет продвинуть его. В проект надо влюбляться, как в человека.

Материал подготовила Юлия Казарина