KEY BUYERS EVENT: digital. День 3.
Завершаются основные дни работы международного онлайн-рынка контента KEY BUYERS EVENT: digital, организованного РОСКИНОпри поддержке Министерства культуры РФ, Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий.
Кинокомпания СТВ совместно с дистрибьютором Luminescence объявили о крупной сделке по проекту «Конек-Горбунок». Компания Grindstone Entertainment Group (Lionsgate) приобрела североамериканские права на фильм.
Премьера «Конька-горбунка» состоялась в феврале 2021 года. Фильм собрал в российском прокате более $15 млн. Проект был представлен международным участникам на платформе KEY BUYERS EVENT: digital.
СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ ОБЪЯВИЛ О ЗАКЛЮЧЕНИИ СРАЗУ ТРЕХ СДЕЛОК С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
Компания Jetpack приобрела права на международную дистрибуцию проекта «Пластилинки», комедийный сериал «Пиратская Школа» будет представлять британская анимационная компания Bill Melendez Productions (UK) Ltd, а французский дистрибьютор Playbig займется распространением сериала для дошкольной аудитории «Капитан Кракен и его команда» на территориях Юго-Восточной и Южной Азии, Гонконга, Тайвани и Южной Кореи.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА РЫНКА
В рамках деловой программы рынка состоялись панельные дискуссии с участием российских и международных экспертов индустрии.
Во время сессии «BEST MATCHES SHOWCASE: Почему выбирают российских партнеров» генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин и партнер BF Distribution Джулиана Якобсен рассказали о своем опыте сотрудничества, запуске первого совместного производства — фильма ужасов «Шизофреник» — и обсудили, как их опыт в дистрибуции помогает им создавать новые проекты.
В рамках панели «Место съемок – Москва» руководитель департамента международных отношений и производства «Базелевс» Валерий Купеев инезависимые продюсеры и режиссеры поделились своими мыслями о съемках в Москве и перспективах города с точки зрения международного хаба для производства кино. Спикеры подчеркнули очевидные преимущества работы на съемочных площадках в Москве и отметили, что город становится все более популярным направлением для съемок среди международных продюсеров.
Представители ведущих анимационных студий Союзмультфильм, Wizart Animation, СТС Медиа и Wizart Animation рассказали о своих успехах на мировом рынке, а также поговорили о новых проектах в рамках панели «Прорыв российской анимации на международных рынках».
Также сегодня и завтра пройдут дискуссии о глобальных трендах индустрии, будущем образования в сфере кино и медиа, беседа об импакт-контенте, а также презентация российских VOD-платформ.