MovieStart

Портал по обзору кино и веб сериалов при поддержке молодежного центра союза кинематографистов

MovieStart > Лайфхаки > Что делать актерскому менеджеру на кинофестивале?

Что делать актерскому менеджеру на кинофестивале?

Хороший актерский менеджер – блестящий коммуникатор. Одно из преимуществ работы актера с менеджером – в получении новых возможностей и контактов для актера. Чем лучше настроены связи с индустрией кино у талент менеджера, тем быстрее его актеры получат интересные предложения еще до того, как о них узнают все. 

Менеджеру важно посещать кинофестивали не только для обновления своих контактов, но и для того, чтобы хорошо понимать актуальные тенденции рынка кино, видеть перспективу развития карьеры своих артистов и как итог через несколько лет – строить работающие стратегии.

В зависимости от фестиваля цель поездки может меняться – от желания как можно больше общаться и обсуждать киноиндустрию до поиска новых талантов в свой пул актеров.

Одной из целей посещения события может стать анализ перспектив киноиндустрии. Для этого нужно сделать акцент на деловых программах, work-in-progress, разного рода питчингах, панельных дискуссиях. Как правило, на таких площадках обсуждают проекты в разработке, количественные показали сборов и показов, а еще нередко анонсируют будущие запуски и делятся планами производства контента для той или иной целевой аудитории. Также, с точки зрения аналитики, полезно обратить внимание на проекты в основном конкурсе фестиваля – что выглядит устаревшим, а что свежим и перспективным. Это точно поможет расставить приоритеты участия своих подопечных в пробах и съемках.

Второй целью посещения кинофестиваля может стать именно коммуникация – расширение своих личных знакомств с кинематографистами и укрепление уже имеющихся. Важно понимать, что навык коммуникации для менеджера – основной. Полезно хорошо подготовиться по трем основным темам общения на кинофестивалях: текущие фильмы-участники фестиваля, победители прошлых лет и последние новости индустрии кино и тех персоналий, с кем вы будете знакомиться и общаться. 

Третья цель – понимание востребованности того или иного типажа актера на вашем рынке кино. Кинофестивали – это отличная возможность посмотреть на срез популярных актеров, восходящих имен и открыть новое лицо российского кино. Актера можно встретить не только на экране, но и лично, что дает возможность присмотреться и даже успеть обсудить возможное сотрудничество. Самое удачное – увидеть актера в пилоте сериала или в проекте-участнике программы work-in-progress и начать сотрудничество на волне еще только возникающего интереса к актеру. 

Для того, чтобы ваше посещение кинофестиваля прошло максимально результативно и принесло массу удовольствия от общения, я советую менеджерам подготовить карточки с названиями проектов-участников фестиваля, где вы разместите все фото создателей проекта: режиссеров, продюсеров и других ключевых и нужных вам людей. Особенно важно в начале карьеры талент менеджера – понимать, кто есть кто на этой шахматной доске индустрии кино и строить максимально короткие партии к знакомству. 

Автор статьи – эксперт Олеся Грибок, тренер, автор книги “Менеджмент и продвижение киноактера”, лектор НИУ Высшая школа экономики.

ООО "МУВИСТАРТ" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
ООО "МУВИСТАРТ" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Принять