MovieStart

Портал по обзору кино и веб сериалов при поддержке молодежного центра союза кинематографистов

MovieStart > Новости > Евгений Никишов: Нам надо объединять людей через контент и попытаться сломать эту стену

Евгений Никишов: Нам надо объединять людей через контент и попытаться сломать эту стену

Фото – «Кино-Театр.Ру»

Продюсер и сценарист, бывший глава компании 1-2-3 Production Евгений Никишов в эфире ТГ-стрим издания «Бюллетень кинопрокатчика» 1 апреля рассказал, что во втором сезоне сериала «Эпидемия» будет «больше экшна», что он получился «более масштабным, зрительским». Изначально у создателей сериала были договорённости с Netflix, согласно которым, второй сезон должен был выйти спустя некоторое время – после показа российской аудитории на Premier. Однако как всё решится в связи с геополитическим кризисом, никто не знает.

Комментируя ситуацию на рынке, сформировавшуюся в последние два месяца, Никишов выразил уверенность в том, что отрасль неминуемо ждёт сокращение бюджета.

«Как известно, основными источниками финансирования отрасли последних лет были телеканалы, онлайн-платформы, государство, частные инвесторы, а также прибыль с международных продаж. Теперь рекламный рынок просядет, онлайн-платформы денег давать будут меньше, частные инвесторы тоже не будут спешить вкладываться, список стран-заказчиков российского контента сократился. Остается лишь господдержка, но хватит ли у государства средств – большой вопрос. Безусловно, заявление о необходимости национального контента справедливо, но в каком объеме он будет производиться, в каком состоянии будет рынок, видимо, можно сказать только ближе к осени», – пояснил продюсер.

Вместе с тем Евгений Никишов заявил о том, что амбиции российских кинематографистов занять уверенные позиции на мировом рынке сохраняются. Они подкреплены реальными сделками – за последнее время индустрия совершила настоящий прорыв.

«У нас была общая мечта – сделать российское кино неотъемлемой частью мировой индустрии, чтобы люди смотрели и понимали, что это фильмы из России. То есть представить страну неким брендом, как это было во время Олимпиады или Чемпионата мира по футболу. И сейчас, как ни странно, эта задача становится еще более важной. Нам надо объединять людей через контент и попытаться сломать эту стену. Мы про это не забыли и по-прежнему этого хотим, и я надеюсь, что рано или поздно нам удастся это сделать вместе», – подчеркнул Евгений Никишов.

Отвечая на вопрос о содержании библиотек онлайн-платформ в ближайшее время, он пояснил, что учитывая средние сроки производства сериалов – два года – очевидно, что в ближайшее время будут выходить высокобюджетные сериалы. Но затем их количество снизится.

Никишов также отметил, что продолжит сотрудничество с «Газпром Медиа».

«Мы договорились с Александром Жаровым (генеральный директор АО “Газпром Медиа Холдинг” – ред.) о том, что если у нас будут проекты, мы можем продать их холдингу. Никаких переговоров о дальнейшей работе о производстве сериалов мы не ведём, как и не ведём переговоров о сотрудничестве с другими игроками», – пояснил Евгений Никишов.

Историю развития компании 1-2-3 Production читайте в материале.

 

Фото – «Кино-Театр.Ру»

ООО "МУВИСТАРТ" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
ООО "МУВИСТАРТ" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Принять