Новости и развлечения – эксперт рассказал о медиапотреблении в России
Генеральный директор компании CDNvideo Ярослав Городецкий в рамках TeleMultiMedia Forum, который прошёл 25 мая в Москве, рассказал об изменении медиапотребления в России с весны 2022 года.
По словам эксперта, в стране в 20 раз снизилась аудитория Украины – с 20% до менее 1% зрителей, которые потребляют российский контент. Однако аналитики отметили заметный рост аудитории из Грузии и Кыргызстана. Спикер связывает это отчасти с тем, что многие соотечественники переехали в страны ближнего зарубежья.
Из-за потери мировых киноновинок аудитория не снизилась, поскольку платформы сумели удержать внимание зрителей благодаря новостным материалам. Также осталось прежним время потребления контента: Городецкий отметил, что, как и прежде, пик трафика приходится на вечер и выходные дни.
Аналитик добавил, что в конце февраля – начале марта было отмечено снижение интереса к развлекательному контенту, однако спустя некоторое время зритель «вернулся», а производители медиапродукта получили даже более высокие показатели. Ярослав Городецкий связывает это с запретом некоторых социальных сетей в России, после чего пользователь начал искать новые источники развлекательного контента.
Также, по данным представителя CDNvideo, в нашей стране выросло радиопотребление – благодаря возросшему интересу к новостям.
Ежегодный TeleMultiMedia Forum – экспертная площадка для обсуждения будущего медиапотребления и телесмотрения, а также цифровых платформ и бизнеса в цифровой медиасфере. Мероприятие собирает лидеров в области производства и распространения медиаконтента, а также в сфере создания и развития дополнительных цифровых сервисов и развлечений.
Портал MovieStart выступил информационным партнёром мероприятия.