«МУЛЬТ в кино» присоединился к Пушкинской карте и увеличил сборы
Сборы нового выпуска киножурнала «МУЛЬТ в кино», который за годы проката оценили более 6 млн зрителей, благодаря подключению к программе «Пушкинская карта» подскочили в первый же уикенд (16-17 июля).
«»МУЛЬТ в кино» в минувшие выходные впервые получил поддержку Пушкинской карты с начала проката. Мы в режиме реального времени отследили эффект, рост составил 20% в сравнении с предыдущим выпуском, который выходил без поддержки программы. В понедельник и того больше – рост 69%. В отдельных кинотеатрах сборы увеличились в 10 и более раз. Мы полагаем, что во время летних школьных и студенческих каникул старшие братья и сестры повели младших в кинотеатры, также возможностями Пушкинской карты воспользовались и молодые родители», – отметил генеральный директор кинопрокатной компании «МУЛЬТ в кино» Павел Смирнов.
Представители анимационной индустрии уверены, что Пушкинская карта – эффективный инструмент господдержки.
При это генеральный директор анимационной студии «Паровоз» Антон Сметанкин уверен, что рост сборов нового выпуска «МУЛЬТ в кино» после подключения к Пушкинской карте доказывает, что мера эффективна для поддержки детского кино, при этом программу важно развивать.
«В дальнейшем успех можно развить, если Пушкинскую карту распространят и на пенсионеров, которые смогут сходить в кино сами и сводить туда своих внуков. Такие обсуждения в Минкультуры уже идут», – уточнил Сметанкин.
Со своей стороны генеральный продюсер студии «КиноАтис» Вадим Сотсков добавил, что Пушкинская карта позитивно влияет на киноиндустрию в целом.
«В промо-кампании нашего нового мультфильма «Кощей. Похититель невест» мы даже акцентировали внимание на этой программе, указывали ее на постерах. «Кощей» в кинотеатрах уже шестую неделю и удерживает позиции с минимальным снижением сборов, в чем отчасти, безусловно, заслуга Пушкинской карты», – подчеркнул Сотсков.
Киножурнал «МУЛЬТ в кино» выходит более чем в 800 кинотеатрах по всей России. Зрители могут увидеть премьеры мультфильмов на большом экране до выхода на ТВ или в цифре. Проект входит в ТОП-10 самых популярных российских анимационных проектов в национальном прокате за всю историю. Внесен Министерством культуры РФ в список проектов высокой социальной значимости.
Всероссийская программа «Пушкинская карта» была запущена в сентябре 2021 года. Молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет могут оплачивать картой походы в театры и музеи, на концерты, номинал карты составляет 5 тыс. рублей в год. С февраля к программе подключились кинотеатры. Поддержка кинопродукции не идет в ущерб музеям, театрам, концертам – другим отраслям: из 5 тыс. рублей на Пушкинской карте на кинобилеты можно потратить 2 тыс. в год.
Материалы предоставлены пресс-службой медиахолдинга «Цифровое Телевидение»