MovieStart

Сайт для молодых кинематографистов

MovieStart > Новости > Конкурсы > В zoom прошла презентация сценарного конкурса «Герой нашего времени»

В zoom прошла презентация сценарного конкурса «Герой нашего времени»

24 апреля состоялась онлайн-презентация сценарного конкурса веб-сериалов «Герой нашего времени», который проводится агенством «Стардаст» совместно с Moviestart и All Talents. 

Организаторы рассказали о текущей ситуации в индустрии и какие заявки они ждут от конкурсантов. Moviestart публикует основные тезисы презентации.

Об интернет-платформах и веб-сериалах
Татьяна Беличенко, генеральный директор агентства StarDust: Киноиндустрия «забурлила», открылся целый ряд Интернет-платформ, которые составили конкуренцию большим телеканалам. Появилась возможность экспериментировать с жанрами и форматами. Аудитория телеканалов достаточно консервативная, там предпочитают простые жанры, сложные истории тяжело воспринимаются их аудиторией, а Интернет-платформы более открыты для разных жанров, путь к их продюсерам намного прямее и короче, чем путь к сердцу работающих на ТВ.
Для продюсеров веб-сериалы привлекательны экономичностью и локальностью, а для зрителя малым хронометражем и удобством просмотра на любых гаджетах. При их создании важно понимать, что суть характеров и конфликты подаются через диалоги. Не столько важен событийный план, а сколько мироощущение героев, которое они через общение пытаются донести до нас, до зрителя.

О герое
Tатьяна Беличенко: «Герои нашего времени» – это обозначение особого персонажа, которого продюсеры ищут всегда. Нам всем очень сложно ответить, кто может быть им сегодня, поэтому мы хотим получить ответ от вас. Главное – что этот человек может стать персонажем, который отражает собой сегодняшний день: образ, который выделяется из массы, и одновременно один из нас.
Сама тема очень широкая, универсальная, очень свободная по жанровым установкам. Важно, чтобы авторы себя не сдерживали, но драматургически каждая история должна соответствовать всем профессиональным требованиям. Даже если герой смелый, но не встроен в чёткую структуру повествования, то он привлечёт интерес как типаж, а не как продукт для реализации.

Елена Зуева (отборщик агентства «Стардаст»): Мы не ждём карантинной истории, призываю смотреть шире. Наш интерес касается не только сценариев, если увидим в авторе потенциал, то будем давать ему задания и работать с ним впоследствии.

Аня Куркина (сценарный агент «Стардаст»): Было бы интересно увидеть в этой истории современного мне человека, с котором можно было себя идентифицировать, у которого похожие проблемы. И главное, чтобы этот человек нашёл, как эти проблемы решать

 Чем теглайн отличается от логлайна?
Теглайн – одно предложение, позволяющее выделить суть проекта. Это такая «завлекалочка», слоган или основная мысль.
Логлайн – более развернутое описание истории, оно тоже короткое, два-три предложения. Вы должны обозначить персонажа, основное приключение, проблему, конфликт и путь борьбы.

Что посмотреть?
Татьяна Беличенко
: Российские веб-сериалы:«Миллионер из Балашихи» (2019, реж. Никита Тамаров) и карантинный «СидЯдома» (2019, реж. Ольга Френкель). Немецкий – «Как продавать наркотики онлайн» (2019-…, реж. Арни Фельдхузен, Ларс Монтаг) и британский «Семейный Брак» (2019, реж. Стивен Фрирз).

 Анна Куркина: Российские – «В постели» (2018-…, Шота Гамисония), «Бар на грудь» (2018, Ирина Вилкова).

Узнать подробнее об условиях участия в конкурсе можно здесь  

Подготовил Дмитрий Елагин