MovieStart

Портал по обзору кино и веб сериалов при поддержке молодежного центра союза кинематографистов

MovieStart > Новости > Индустриальные среды Телемании: Новые выпуски

Индустриальные среды Телемании: Новые выпуски

В рамках Международного открытого молодежного фестиваля телевизионных программ и фильмов «Телемания — 2020» продолжаются “Индустриальные среды”, публичные дискуссии с профессионалами кино, телевидения, рекламы и медиа. Все паблик-токи прошли онлайн в прямом эфире при поддержке ВКонтакте и Смотри Mail.ru.

Как перезапустить телеканал? Инструкция по применению. 

Согласно последним исследованиям, средний возраст российского телезрителя составляет 48 лет. Что это – следствие цифровой революции или дефицит молодежного контента? Почему зрители уходят в интернет и стоит ли их удерживать? Что такое перезапуск канала сегодня: “омолаживаение” его аудитории, поиск узкоспециализированной ниши, обрастание дополнительными интернет-форматами? Почему каждый телеканал развивает собственную VOD-платформу или ютуб-канал и какой контент они ищут? Чем отличается контент, создаваемый для аналогового ТВ от VOD и ютуба? Какая платформа станет российским Netflix? Как Instagram и TikTok меняют телевидение и есть ли будущее у screenlife? Ждать ли нам тотального перехода на вертикальный формат? Как оценивается рейтинг той или иной передачи на аналоговом ТВ – учитываются ли конкурирующие ютуб-выпуски условного ВДудя или интернет и ТВ – это две параллельные плоскости? Есть ли будущее у аналогового ТВ или это отмирающий анахронизм?

Спикеры:

— Екатерина Ласкари, медиаменеджер, генеральный продюсер и основатель компании SPACE Production; бывший главный продюсер телеканалов ТВ-3 и СТС;

— Василий Азаров, шеф-редактор телеканала «Дождь»

— Вячеслав Варфоломеев, диджитал-продюсер телеканала «Редакция»

Паблик-ток: Документальное кино — проблемы и перспективы

Паблик-ток ровно с таким же названием проводила Гильдия неигрового кино в 2014 году. Что изменилось за эти условные 6 лет? Стало ли документальное кино более прибыльным, популярным, качественным? Документальное кино – это только фестивальная история или на этом можно хорошо зарабатывать? Готовы ли российские зрители платить за интернет-просмотры документального кино? Как привлечь зрителей на его показы? Существуют ли документальные фильмы для семейного просмотра или это всегда сложные истории 16+? Может ли документальное кино стать массовым или это всегда ограниченный киноклубный формат? Есть ли в России рынок документального кино и чем он отличается от европейского или американского?

Спикеры:

 — Мария Готлиб, программный директор Центра документального кино и платформы Nonfiction.film;

—  Влад Кеткович, продюсер;

— Ирина Белых, программный директор Фестиваля актуального научного кино ФАНК, отборщик документальной программы ММКФ.

ООО "МУВИСТАРТ" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
ООО "МУВИСТАРТ" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Принять