MovieStart

Портал по обзору кино и веб сериалов при поддержке молодежного центра союза кинематографистов

MovieStart > Новости > Будущее медиателекома через призму цифровой трансформации

Будущее медиателекома через призму цифровой трансформации

Пятый ежегодный Форум «TeleMultiMedia Forum: лидеры цифровой медиасферы» пройдет в Москве 20 апреля в гибридном формате, сочетающем очное и онлайн-общение участников. Мероприятие объединит лидеров цифровой медиасферы, чей бизнес непосредственно связан с созданием и распространением видеоконтента. В этом году эксперты обсудят будущее индустрии ТВ, медиа и телекома через призму цифровой трансформации.

Регистрация на мероприятие и подробная информация на сайте: https://www.tmtconferences.ru/events/tmm2021/

По традиции TeleMultiMedia Forum откроет панельная дискуссия «Трансформация цифровой медиасферы». Участники обсудят основные факторы трансформации рынка медиапотребления и роль в этих процессах онлайн-кинотеатров, операторов связи и технологических компаний. Задача панельной дискуссии — дать реалистичный прогноз того, как станет развиваться бизнес в области производства и распространения видеоконтента, а также медиасервисы в цифровой среде. Среди участников дискуссии: Иван Гродецкий (Premier), Андрей Нестеров (Триколор), Андрей Класс (ВГТРК), Мария Гречишникова (Star Media), Константин Смирнов (НТВ-Плюс), Карен Казарян (РАЭК), Виолета Родионова (Deloitte), Рубен Оганесян (Медиа-1).

В рамках сессии «2021 год — год онлайн-видеосервисов! Почему?» представители Megogo (Виктор Чеканов), Газпром-медиа (Дмитрий Пашутин), Триколора (Даниил Саверский), ivi (Иван Гринин) и Яндекса (Ксения Болецкая) поделятся как им удалось сохранить новых пользователей, появившихся во время самоизоляции, и обсудят, как сложившаяся в прошлом году ситуация подтолкнула развитие отрасли легального видео, повлияла на возможности роста выручки, на бизнес-модели и маркетинговые стратегии. Денис Кусков (TelecomDaily), Юлия Грейс (PHD, Media Direction Group) и Анастасия Шалимова (PwC) также поделятся инсайтами и результатами исследований медиарынка, дадут свои прогнозы на то, какие сегменты будут расти быстрее и где реклама окажется наиболее востребованной, расскажут о технологических аспектах медиапотребления и объяснят, как режим самоизоляции подогрел рынок видеосервисов, как на индустрии сказался контентный кризис из-за приостановки съемок.

Стремительно меняется не только рынок видеосервисов — телеком-операторы активно развивают дополнительные сервисы, объединяя их в конвергентные предложения и экосистемы. Трансформация их бизнеса расценивается как необходимость и потребность цифровой экономики. Связанные с этим вызовы обсудят представители Мегафона (Наталья Сергеева), Ростелекома (Антон Володькин), Huawei (Иван Ефимов) и МТС на сессии «Цифровая трансформация телеком-операторов. Стильно, модно, необходимо?».

Интернет заставляет сомневаться в безоблачном будущем тематического телевидения. На сессии «Тематические телеканалы в новой реальности. Вместе или против интернета?» под модерированием Григория Кузина (MSK-IX) эксперты отрасли платного ТВ, Григорий Лавров (Медиа Альянс), Максим Полухин (Первый ТВЧ) и Арсен Хомутов (Триколор), обсудят, что ждет рынок тематического ТВ, как телеканалы борются за свою аудиторию, операторов, рекламодателей, а также как пытаются найти свой путь в цифровой среде и что могут противопоставить видеосервисам и YouTube.

В рамках дискуссии «Час «Медиалогистики». Телеканалы эпохи интернет» топ-менеджеры медиа- и телеком-компаний выделят тенденции рынка, а также обсудят меры по увеличению аудитории платного ТВ и способы монетизации и совместного продвижения тематических телеканалов в условиях обострения конкуренции с онлайн-видеосервисами.

Ключевые темы дискуссии: 

— обзор новых телеканалов 2020-2021 годов;

— инновации в монетизации;

— коллаборации между вещателями и операторами;

— маркетинг телеканалов в интернете.

Участниками завершающей сессии «Синергия телевидения и UGC-платформ» станут Роман Максимов (RuTube), Лидия Баскакова (YouTube), Илья Доронов (РБК ТВ), Ольга Корабельникова (FUSE Media Direction Group), Мария Черкасская (Первый ТВЧ), Элионора Келлер (телеканал «Ю») и другие. Они порассуждают о том, насколько удачным окажется симбиоз классического ТВ и платформ с пользовательским контентом (YouTube, TikTok, соцсети), когда они сольются в общее информационно-развлекательное медиапространство.

Организаторы TeleMultiMedia Forum: ТМТ Conference, «Телеспутник» и ИАА TelecomDaily.

Генеральный партнер: мультиплатформенный оператор цифровой среды «Триколор».

Партнеры сессий: ivi, «Медиалогистика», Huawei, «НТВ‑ПЛЮС», «Первый ТВЧ».

Технический партнер: ведущий провайдер услуг сети доставки контента CDNvideo.

При поддержке: Ассоциация «Интернет-видео» АИВ, Ассоциация коммуникационных агентств России АКАР, Ассоциация кабельного телевидения России АКТР, Международная академия связи МАС, Национальная ассоциация телерадиовещателей НАТ, Ассоциация продюсеров кино и телевидения АПКиТ.

По вопросам участия:

Тел.: +7 (812) 448-11-08

E-mail: conf@tdaily.ruhttp://www.tmtconferences.ru/events/tmm2021/

ООО "МУВИСТАРТ" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
ООО "МУВИСТАРТ" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Принять