15-летняя режиссёр киношколы «Цех» рассказала о своём фэшн-фильме
Учащиеся киношколы «Цех» выпустили фэшн-фильм о российском бренде детской одежды WAVES & VIBES. Вся команда состояла из подростков: например, продюсером выступила 15-летняя Дарья Сермяжко.
«В процессе работы над роликом я узнала много нового, и к концу проекта картинка полностью сложилась. Если выпадет шанс ещё раз поработать над проектом такого плана, я буду чувствовать себя увереннее и буду более самостоятельной. В работе над фэшн-фильмом для WAVES & VIBES я поставила задачу уйти от приторно сладкой картинки, типичной для такого рода роликов, сделать ее где-то темной, однотонной, даже готической, а где-то яркой. Это должно было стать олицетворением жизни многих мам и пап: в какие-то моменты жизнь может быть яркой, а в какие-то мрачной. Но платья всегда остаются платьями. Они всегда яркие», – рассказала Дарья.
По словам Нины Ведмицкой, продюсера киношколы «Цех», в последнее время бренды часто обращаются с заказом на съёмки рекламных роликов.
«Мы с радостью соглашаемся на такие предложения, потому что работа с клиентами и съемки коммерческих роликов – это всегда очень интересный опыт для наших учеников. Для них это возможность попробовать снимать не только учебные работы и этюды, но и поиграть “по-взрослому”, поработать в съемочной группе, которая создает рекламу и имиджевые ролики», – отметила представитель «Цеха» и уточнила, что в школе учится порядка 200 учеников.
Над роликом WAVES & VIBES работало 12 ребят.
Материалы и фото предоставлены компанией WAVES & VIBES