Главное о коротком
Уже завтра, 27 октября, завершается прием работ на участие в акции День короткометражного кино! Не упустите шанс стать частью одного из самых масштабных мероприятий в России, посвященных короткому метру. Короткометражка – больше, чем просто фильм. Мы знаем, о чем говорим и собрали для вас цитаты о коротком метре, которые встречались в интервью на нашем портале.
- «Часто в перерывах между работой, за ужином нужно что-то посмотреть, и зрители выбирают короткометражки, а не полный метр. Поэтому у короткометражек, я считаю, есть большое светлое будущее, и я хотел бы продолжить их снимать», — Иван Соснин, режиссер, лауреат премии «Золотой Орел» в номинации «Лучший игровой короткометражный фильм».
- «Короткометражка – это твое. Ты можешь делать любое авторское кино, даже если оно жанровое. Эксперименты – все твои, решения принимаются тобой и твоей командой. Есть только творческая группа и тебе не надо никому доказывать, почему должно быть именно так, в этом жанре», — Александр Домогаров младший., режиссер.
- «Для меня процесс создания короткометражных фильмов ничем не отличается от полного метра. Только всё дается легче, так как дистанция короче. Съемки — праздник, сложности возникают на монтаже», — Иван Петухов, режиссер.
- «В короткометражке выкристаллизовывается все самое важное», — Владимир Фенченко, педагог, режиссер.
- «Важно создать надежную репутацию российской короткометражной индустрии на международном рынке. Все ждут появления узнаваемого индустриального бренда, под крышей которого коллегам будет легче работать, интегрироваться в мир», — Ольга Баженова, управляющий партнер Eastwood Agency.
- «Если вам нравится делать короткий метр, у вас это получается и вы думаете, что так можете изменить мир и людей к лучшему, идите своим путем. Вам необязательно становиться режиссером полного метра. Я очень хочу, чтобы в современном мире короткометражные фильмы ценились намного больше», — Питер Мурдмаа, режиссер, международный эксперт.
- «Я люблю короткий метр. Для меня это своего рода отдельная форма кино. Это же искусство: рассказать за короткое время историю и уместить в ней самостоятельную идею», — Александр Ермолин, режиссер, продюсер.
- «Я неоднократно слышала мнение, что на короткометражном кино заработать нельзя. С другой стороны, на короткометражном кино зарабатывается имя. А имя впоследствии работает на тебя, принося большие проекты и большой заработок», — Мария Сопова, режиссер.
- «Сейчас короткий метр представлен в разных жанрах, и у нас нет никакого ограничения в этом смысле – для нас важно, на каком художественном уровне сделана работа. Мне кажется, это признак здоровой атмосферы, что в коротком метре появляются не только авторские фестивальные фильмы, экспериментирующие с киноязыком, но и более массовое жанровое кино», — Михаил Давыдов, основатель онлайн-платформы «Пилигрим».
Подготовил Алексей Боганов.